На моем дукато (250 кузов) стоят усиленные пружины 12181 (KLAKSON) и стойки 314572 (SACHS) и отъездил больше 2 лет — примерно 180 т.км.
Отзывы о пружинах Klakson
108 голосов
Пришел к выводу, что для городской эксплуатации клаксон хороший выбор по соотношению цена/качество. Если машину грузить, то лучше, конечно усиленные поставить.
Клаксон норм! У самого такие стоят.
Рекомендую. Два года полёт нормальный. Лично для себя на текущий момент нашёл идеальную связку сзади: пружины Klakson 58008 и амортизаторы ГАЗель NEXT.
Второй год ставлю на служебную машину (организация экономит, по низу рынка) первая пара через год просела, вторая пара уже через 6 месяцев на трасе лопнула п, бало страшно. Надеюсь, на этот раз экономить не будут.
Приобрел пружины задней подвески данного производителя. По внешнему виду - нормальные, покрыты лаком. При установке выяснилось, что диаметр верхней части пружины больше номинала примерно на 5 мм, поэтому пружина не садится в верхнюю опору. Не знаю в каком колхозе это делали, но контроля качества у них нет.
Поставил для эксперимента передние пружины отечественные KLAKSON11480. Отзывы об изделиях этой фирмы разные, но пока впечатление очень хорошее. Машина поднялась очень сильно.
Обыкновенная ШАРАШКИНА КОНТОРА Позвонил по телефону. спросил наличие передних усиленных пружин на VW Т5. Отправили на следующий день. Получил усиленные пружины поставил они сжались и больше не разжимаются. Позвонил спрашиваю как так? ---"Ничего страшного просто попался брак мы завтра Вам помеяем. Прошло полтора месяца так никто и ничего мне не отправил. Звонил каждый день ."Извините завтра отправим ". Очередной раз убеждаюсь что не хотят наши люди честно работать. Так и пришлось мне заказывать пружины у Немцев.
Поставил на перед пружины. Стойки на скорости от 40 км/ч (Форд Мондео 2), при небольших просадках асфальта (не ямы) начинают идти на разрыв. Езда стала более жесткой. Один плюс (самые дешевые) для зимы в деревне - это клиренс колею и сугробы берет легко. Минус жестко, угол приводов изменился, рвет стойки. Спилил верхний виток, стало чуть мягче. Сейчас снова менять - лопнул второй виток снизу. Есть размышления, подпилить вторую пружину под размер сломанной может хватит запаса потому, что они жесткие и при сломанном втором витке зазор между колесом и аркой 3 пальца вертикально расположенной ладони.
В настоящий момент стоят пружины Клаксон на родных амах. После 3 месяцев эксплуатации и 27 тыс. пробега расстояние на передке 49 зад 45 корма осела.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески Klakson
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.