- Шум:
Выжимной подшипник зашумел практически сразу после установки.
557 голосов
Выжимной подшипник зашумел практически сразу после установки.
Луки скурвились тыщу лет назад и там вечно проблемы, то с корзинами, то с дисками. 10 тыщ даже для паршивой сцепы маловато, то есть она сновья дермовая оказалась.
Год назад заменил сцепление родное вазовское на LUK. Родное отходило 100 тыс. и рассыпался выжимной и разломал лепестки корзины. LUK отходил год (10 000), причем через полгода начались дерганья при трогании с места, а через год — не едет в гору больше 60 — пробуксовывает.
Вскрытие показало, что диск сцепления изношен только по внешней кромке — примерно на половину, внутренняя фрикционная часть не изношена вообще. И это с обеих сторон. Причем, износ по окружности неравномерный — на каких-то секторах глубже.
На корзине и маховике внешний осмотр погрешностей не выявил — вроде бы хорошее зеркало.
Недавно выехав на сухой асфальт почувствовал что при резком нажатии на педаль газа на 4 передаче машина стала набирать обороты и скорость осталась прежней. Первое сцепление luk пробег около 30000 км сейчас valeo около 20000 км признаки одинаковые.
45 тыс.км и хана диску.
Заводское сцепление после 300 000 км умерло, сняв корзину я увидел что там стояло сцепление ЛУК и сразу побежал в магазин за новым, купил, поставил и поехал тестировать, в начале всё было хорошо, но через 2000 км машину начало трусить при старте, я опять снял сцепление и увидел что диск, прижимался не равномерно, пришлось покупать новое.
Выбор пал на «Итальянское» MecArm поставил, уже проехал 8000 км пока всё нормально, но те дёрганья которые были на том сцеплении без следа не прошли и сейчас появились большие люфты к коробке.
Сцепление Luk, достал дребезг, раньше дребезжал при менее 1500 об/мин, а сейчас уже ближе к 2000. Пробег на нём 3-4 тыс. не более.
Весной поменял сцепление, ВИС на LUK усиленное, ресурс отличный - прошло 10 тысяч км, и уже буксует. Заводское вис 130 тысяч прошло.
Менял год назад сцепу (диск+корзина+выжимной LUK), биение в педаль сцепления не пропало. Эффект от замены сцепления был не долгим. Кроме биения ощущение что уже убиты демпферные пружины в диске сцепления — толчки при переключении передач.
Поменял сцепу, диск корзину и выжимной. Выжимной оригинал, диск и корзина Люк. Прошло 17тыс, сцепа буксует, воняет феродо.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления Luk
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.