Вчера много ездил по городу и по пробкам в частности, так вот заметил, что родные колодки ужасно свистят если ехать накатом и постоянно нажимать на тормоз. Пробег при этом 9к, перед сменой резины смотрел износ процентом 30-40.
Отзывы о тормозных колодках OEM Mazda
19 голосов
Я на оригиналах больше 30 тыс. уже, выработка 80%. Прилично получилось.
Начали греться передние суппорта, было решено перебирать. Также были заменены тормозные диски и колодки, прокачаны тормоза и сцепление.
список запчастей: тормозные диски контрактные — 2x1200 руб, колодки — Mazda GJYC-33-28Z -9C — 1350 руб, поршень тормозного суппорта переднего — Febest 0576-GFF — 2x843 руб, втулка направляющая суппорта тормозного переднего — Febest 0574-MZ6F — 2x212 руб, ремкомплект суппорта тормозного переднего — Febest 0575-GFF — 406 руб. Первое время много пылили, ржавчина с дисков быстро стерлась. Пробег 1500 км, полет нормальный.
На 110 первая замена дисков и колодок, оригинал. Сейчас 154, остаток 5 мм. По-моему, достойно ходят. Смысл искать что-то другое.
Оригинал мне на JZX100 в начале этого года пришел с амаямы. Не понравились. Перегреваются и скрипят.
Мазда 6 декабрь 2006 года 2 литра АКПП, я купил в декабре 2009 года. Задние колодки (80%) надо менять (менял 30.05.2011, ставил оригинал). Оригинал, что-то не хочу брать. Я так и не понял почему так быстро стерлись задние колодки.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках OEM Mazda
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.