Плюсы бюджетно, работают нормально, из минусов на 4WD по не гололеду плохо управляется и при диагональном вывешивании не работает. А так меня устраивает во всем.

Отзывы о блокировках дифференциала НИРФИ
56 голосов
У меня стоял самоблок НИРФИ с ГП 4.88. пробежал 200 000 нареканий не вызывал — охота, рыбалка, асфальт …
В говне с нирфи хорошо идёт, уже провеврил… Хорошо в нирфи придумали преднатяг, очень понравилось…
Заказал себе НИРФИ и не парюсь…хороший диф, а главное преднатяг 10кг, неделю привыкал…
Прикупил опять самоблок НИРФИ. За три дня после ремонта проехал около 400 километров, съездил в соседний город Стерлитамак, тишина, вот оно счастье )))
Я поставил на задний мост нирфи самоблок. Хорошо помогает. В лесу езжу частенько с перегрузом.
Хорошая вещь! Дифференциал повышенного трения для гражданской (туристической) эксплуатации Джимника. Помогает трогаться летом без пробуксовки (асфальт под одним колесом — песочек под другим), а зимой вообще трогаться на задке. Помощь в песках и в снегу (грязь у меня найти сложно).
Поставил самоблок НИРФИ, и все проблемы решились.
Волго мост очень крепкий, слабое место в нем диф, меняешь диф на самоблок и не паришся. Из самоблоков норм. Нирфи и дак, вал рейсинг рыгает. У меня мост прошел с нирфи уже пять лет, и последние годы джей нифига не сток, а уж стоковый два джей он точно выдержит)
Из самоблоков, а точнее локка-саморазблок — пожалуй, самая надёжная. Проходимее, она по умолчанию заблокирована. Но обязательно нужны ручные хабы по понятным причинам. Только для грязи.
Дак - крайне ненадёжная и недолговечная конструкция. НИРФИ - не обеспечивает 100% блокировки ни при каких штатных обстоятельствах, но едет очень хорошо, по прочности - прочнее заводского дифференциала без сомнения, в передке ему самое место.
Себе, выбирая между локкой и нирфи, вперёд взял нирфи. Сзади - локка (спартан локер, мост тойота).
Напишите свой отзыв о блокировках дифференциала НИРФИ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.