Обратили внимание на разбрызганные капли смазки внутри переднего левого колеса и замасленный пыльник ШРУС. В тот момент запасного такого же пыльника в мастерской не было, поэтому я заказал заменитель оригинала Sasic 1904031. Пыльник подошёл по размерам и выполнен из аналогичной пластмассы что и оригинальный.
Отзывы о пыльниках ШРУСов SASIC
67 голосов
Я на внутренний шрус sasic брал, там честная мягкая резина была.
Обычно ставлю пыльники фирмы Sasic, так как у меня самого лично на них пробег уже по 60к и они отлично себя чувствуют.
Я бы посоветовал купить фирму sasic. Пыльник идёт резино-пластиковый, такой как ставят на заводе. Раньше тоже ставил резиновые, и то лопнет, то слетит. А этот сидит на месте уже год, и ничего с ним не происходит.
Ставил sasic. Резина мягкая, смазка правильная в комплекте.
Увидел надорванный внутренний пыльник ШРУСа. Заказал Sasic. Все подошло отлично. Но когда повернул скалку на 180градусов, я долго ругался. На фото всё видно.
Sasic лучше ставить. Он Резино-пластиковый, как с завода ставили. И цена даже ниже этого.
Заказал пыльник и хомуты (хомуты в комплекте говно)
Как писал ранее, заметил, что из-под пыльника внешнего ПЛ ШРУСа выдавливает смазку в районе большого хомута. Этот пыльник уже менял , ставил Sasic 1904020 (Диаметр 1: 26.5 мм. Диаметр 2: 87 мм. Высота: 108 мм). На нем меняли малый хомут после установки и сдвигали тонкую сторону пыльника к колесу, т.к. при вывороте колес он сильно растягивался и вылезал из-под хомута.
В этот раз купил GKN-Spidan 25048 (27x87x108). Он вдвое дороже Sasic 1904020, по размерам такой же. Мастера остались весьма довольны идущими в комплекте хомутами.
Я ставил sasic 4003432. Три года полет нормальный.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов SASIC
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.