Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
68 голосов
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
Поехал покупать подшипник, ну решив сэкономить купил sat. Больше брать не буду, месяц не прошёл как накрылся медным тазом.
Ступичные подшипники я менял в конце апреля, тогда установили на обе стороны ST-43401-65J02 (Sat), и проехал на них всего 10 т.км. , но ресурс это узла расчитан минимум на 30 т.км, а ни как не на 10.
Подшипники SAT одноразовые, их ставят на продажу, но обычно не для себя…
Sat строго не нужно ставить в качестве аналога важных узлов авто, разве что пластик можно брать, и то помутнеет или на морозе растрескается. Сам столкнулся первый раз с ними когда купил ступичный, который завыл через 1ткм. Выводы сделал.
В марте ступичные менял sat поставил, на два месяца хватило.
Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы SAT
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.