Масло трансмиссионное (механика) VAG G060726A2, и в добавок присадка ABRO GT409. После замены масла в коробке, задняя теперь включается четко и мягко (раньше не всегда с первого раза втыкалась).
Отзывы о маслах МКПП OEM VAG
21 голос
Менял недавно сальники фланцев КПП. Залил масло то, что по мануалу, G 060 726 А2. Сначала было неплохо, влил 1.7 где-то. Через неделю КПП начала работать шумнее чем на febi 75w. Долил остаток масла, в коробке стало 2л. Шум снизился (вой как на жиге), но обратил внимание, что оно уж очень жидкое.
При жаре если долго толкаться по городу ручка КПП наливается тяжестью, чего не было ранее. Доставляет определённый дискомфорт.
Залил масло то, что по мануалу, G 060 726 А2. Сначала было неплохо, влил 1.7 где-то. Через неделю КПП начала работать шумнее чем на febi 75w. Долил остаток масла, в коробке стало 2л. Шум снизился (вой как на жиге), но обратил внимание что оно уж очень жидкое.
При жаре если долго толкаться по городу ручка КПП наливается тяжестью, чего не было ранее. Думаю что масло становиться ещё жиже и появляется трение.
Результат замены масла на оригинальное — коробка однозначно стала тише и мягче.
После первых дней эксплуатации заметил не четкие включение передач на коробке. Залил 2 литра оригинального масло артикул G052512A2. По результату переключения передач стали четкими.
Поменяли масло в механике. Был залит кастрол. Где-то на 150 тысяч пробега взяли поменяли на так называемый оригинал со значком на канистре фольцваген. На холодную все ничего а гдето после 150-200 км езды как нагреется то вообще палку не сдвинешь.
Как будто там нигрол… Ни скрежета, ни визга ни чего, просто туго включаются. Гидравлика - воздуха нет. Прокачали на всякий случай. Сапун чистый. хХрень какая то. Первый раз с таким сталкиваюсь…
Напишите свой отзыв о маслах МКПП OEM VAG
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.
Вы можете помочь, если добавите отзыв.