35
Нет информации
35
Нет информации
Как и у большинства автовладельцев, рано или поздно назревает вопрос по поводу замены амортизаторов " какие ставить"?! Я не исключение. Катал и Sachs и Kyb Excel -G. ... По поводу последних вобще отрицательные впечатления. Решил прекратить играть в лотерею под названием "Амортизаторы ", и остановил свой выбор на Koni. Заказал, получил. Поменял.
Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.
Друзья спрашивают - не боишься что жёстко будет?! Нет не боюсь. После Kyb Excel -G ничего хуже быть не может. Так что буду покупать и на зад. Гарантия пол года. Доволен покупкой.
Daewoo Lanos
Для морозов -20 они не годятся, дубеют. Поездил меньше пол года, пробег меньше 10000 км. Не срабатываю даже на маленьких ямках. Ощущение как будто между колесами и кузовом деревянный брусок, удары жесточайшие. Весной перебрал всю подческу, искал, что там лязгает, оказались аморты. Стали подклинивать при обратном ходе.
Купил амортизаторы по совету друга KONI бюджетной серии STR.T . Насторожило конечно "бюджетная серия", но был приятно удивлен, управляемость превосходна, причём без потери в комфорте. Еще могу посоветовать, при морозе -10 надо проехать в спокойном режиме, дабы прогреть амортизатор.
Машина стала неузнаваемая после того как поставил комплект KONI FSD 2100-4106, перестала клевать носом , прекратился пробой передних стоек. На больших скоростях стала устойчивее. Комфортная на бездорожье, мягкая. Уже проехал на этих амортизаторах 60000км.
Поставил по кругу "Koni Sport" с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.
При очередном ТО потек задний правый амортизатор. Сказали не затягивать и менять . Погуглив и почитав отзывы остановился на двухтрубных амортизаторах Koni Heavy Track. Производятся они в Нидерландах. Производитель утверждает, что они улучшают комфорт и управляемость как на ровной дороге, так и на бездорожье. Так же они контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием. Могу сказать, что все понравилось. Их можно отрегулировать на 3 степеня жесткости под задачи и нагрузки, которые вы определяете для своего автомобиля, улучшился разгон автомобиля, на поворотах машина устойчивее, на ямках, не отрывается от земли, не стучит, при торможении машина не клюет носом. Улучшился комфорт и управляемость на дорогах.
Поскольку приходится ездить на длинные расстояния и по разным дорогам, решил сменить амортизаторы. Слышал много хороших отзывов от друзей и почитав отзывы на форумах взял KONI Sport 8741-1489Sport. Сначала засмущало Sport, зачем мне на семейном минивэне, но обьяснили, что это всего лишь показывает отличие от других серий KONI. Также захотелось проверить, как же это наличие регулировки жесткости. Купил, установил. Счастлив. На высоте комфорт и управляемость. На французских хороших дорогах немного добавил жесткость оотбоя, машина ещё лучше рулится, и как будто легче катится. Крены на поворотах пропали, нет раскачки при торможении и разгоне. Мелкие неровности и стыки дорожного полотна абсолютно незаметны. Дети также заметили, что ездить стало лучше даже на длинные расстояния, их не укачивает, это связано с тем, что пропали крены и раскачки. Всем советую, они стоят своих денег, даже если потекут опять буду брать их, потому, что качество езды несравнимо с остальными.
После нескольких попыток регулировки был найден найден оптимальный для меня вариант. комфорт и управляемость на 100% выше чем у штатных, контроль над дорогой 100%-й, даже на убитой проселочной дороге. Из всего что пробовал эти самые лучшие, когда выйдут из строя опять буду ставить их.
По прошествии нескольких лет и тестовых заездов за 300 км\ч, поездив по всяким покрытиям, уже можно кое что рассказать. Стоит ли их покупать? Я думаю все таки нет. Это прекрасные амортизаторы для ровных дорог и больших скоростей. Все остальные случаи их использования вас не впечатлят. Жестко, некомфортно, дорого.
Ели вы хотите закладывать в повороты и класть стрелку по идеальным дорогам — это ваши запчасти. Но если, не дай бог, вы попали на них на гребенку — вы считай уже в кювете. Автомобиль становиться совершенно неуправляемым.
Передний тор помер на 40 тыс. а то и раньше просто сухо все а снимаешь он мёртвый…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы KONI в целом оказались лучше, чем TORR.
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы KONI в целом оказались популярнее чем TORR.
По соотношению голосов амортизаторы KONI превзошли TORR:
По количеству отзывов амортизаторы KONI превзошли TORR:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, амортизаторы KONI возглавили больше авторейтингов, чем TORR:
KONI выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 5er, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Toyota FunCargo, Volvo XC70, и другие.
Амортизаторам TORR пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения амортизаторов KONI c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, PLAZA.
Также доступны сравнения амортизаторов TORR c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, PLAZA.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: KYB или Sachs, Monroe или KYB, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.
Комментарии к отзыву
на свой Ланос в 2012 году поставил вперед Бильштайн В4, а назад -- Кони. И сейчас на Ниссан Икстрейл поставил по кругу Кони. Очень надёжные, и подвеска упругая стала. Жесткость можно регулировать.