18
Нет информации
18
Нет информации
Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.
Амортизатор очень плохо сделан я даже не успел поставить, как заметил, что на левой стойке гайка крепления стойки стабилизатора приварена не с той стороны ((( поэтому пришлось спиливать и колхозить. Решил, что больше никогда не куплю запчасти этой фирмы.
Когда моим родным амортам пришел конец, то начал искать замену, оригинал дороговато, поэтому остановил свой выбор на Kortex, сначала все было нормально, но через несколько месяцев услышал звук, полез смотреть, а оба аморта вытекли и сдохли.
Хочу поделиться своим опытом и чтобы Вы не повторяли мою ошибку. Решил с экономить и приобрел передние амортизаторы — стойки KORTEX на шевроле каптива в место оригинальных и через неделю правая потекла. Меняю по гарантии, оплачиваю дополнительно СТО за замену. Ну думаю теперь всё будет ок ведь не боги горшки обжигают, да не тут то было эти стойки через два месяца потекли и застучали. Вот такое качество у этого KORTEX. Однозначно не стоит экономить и покупать их. Теперь прийдется покупать оригинальные и снова оплачивать замену.
Про Kortex ничего плохого сказать не могу, у меня задние очень хорошо справляются со своей задачей, даже когда полностью багажник груженый.Проехал на них уже 30 тыс. км.
Купил задние амортизаторы KORTEX, после установки стали ставить, а тарелка под пружину больше диаметра самой пружины, да и пружина не встает на посадочное место, что делать не знаю.
KORTEX KSA729STD правый передний. Левый уже заменил. Все отлично.
Сейчас OME+ПатролоГазель по ощущениям самый сильный и легко живет в жесткой эксплуатации с тяжеленным силовым обвесом и 35-ми колесами. Текущий комплект живет уже более 10 тыс и как новый. Конечно если отбросить мой тюнинг, то и остальные будут жить более-менее, но все же ОМЕ самые выносливые.
Ещё 50 км наблюдений позволили сделать следующий вывод. В обнаруженной жёсткости новой подвески виноваты амортизаторы OME 90008 и 60076, к пружинам вопросов нет. На трассе машина ведёт себя прекрасно, но вот гравийка, а её у меня 60% в районе, сразу превращает джип в табуретку. Скорее всего, предполагается более серьёзная загрузка автомобиля, чем у меня, и надо было заказывать более мягкую версию амортов.
Аморты задние ОМЕ МД слишком мягкие, гружëную машину не держат.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы OLD MAN EMU в целом оказались лучше, чем Kortex.
Амортизаторы Kortex оказались равносильны по популярности с OLD MAN EMU, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов амортизаторы OLD MAN EMU превзошли Kortex:
По количеству отзывов амортизаторы Kortex превзошли OLD MAN EMU:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, амортизаторы Kortex возглавили больше авторейтингов, чем OLD MAN EMU:
Kortex выбирают владельцы таких автомобилей как: Land Rover Freelander, и другие.
Амортизаторам OLD MAN EMU пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения амортизаторов Kortex c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.
Также доступны сравнения амортизаторов OLD MAN EMU c такими фирмами как: KYB, Sachs, Monroe, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: KYB или Sachs, Monroe или KYB, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.