29
Нет информации
29
Нет информации
Установил оригинальный лямбда зонд NKT 1952 на свой автомобиль. В комплекте только нет штекера, его нужно срезать со старого, остальное всё необходимое присутствует. Сам датчик установил недавно, поэтому из плюсов могу сказать, что машина перестала дёргаться при сбросе газа. Двигатель работает нормально без претензий, главное заливать качественное топливо.
Сканер OBD2 показывал ошибки то богатой, то бедной смеси, в итоге был приговорён первый лямбда-зонд, заказал не оригинал сопротивление 9 ом совпадает с оригиналом, установил, работает всё отлично.
Буквально на следующий день после покупки автомобиля возникла проблема с провалами при разгоне, при этом расход на 100 км был около 30 л. Парни в акпп сервисе подключили сканер и всё стало ясно это 1 и 2 лямбда зонд+ MaF. Пришлось заказать универсальную лямбду за 1250 р. ACHR артикул 60014 (цена оригинала 15600), поставил вместо первой (до ката).
В итоге ошибки по двум лямбдам погасли. MAF погасили через сканер, больше не загорался. Уже накатал около 1500 км. Расход по городу не превышает 9л/100 км, рывки и провалы пропали.
Давал неверные показания, которые привели к колебаниям оборотов на холостых и перерасходу топлива, также выдавало ошибку при диагностике двигателя.
Купил NGK 1918.Покатался день.На следующей день вылезла ошибка.Датчик вышел из строя.Возможно попался брак..Датчик был не в пакете,а на краю нагревательного элемента следы нагрева..Следов установки не было.
Купил NGK, сразу упал расход, прошло пол года, на 2.0 л трасса 7.4, город если двигаться с потоком 9.5л/км, а был 10 и 12 литров.
Поставил NGK и провалы оборотов пропали.
Накрылась первая лямбда. Купил хороший заменитель NGK (NTK), заведомо рабочая это точно. Поставил и ничего не произошло показания такие же как и на старой.
Купил 2 шт, через пол года на обоих лямбда перегорела нагрев
Универсальный NGK у меня отлично работал на ABSe!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.