30
Нет информации
30
Нет информации
А я когда менял жидкость сперва залил синтетику ATF NGN Universal (допуск Matic D), но поездив тысячи полторы слил ее и опять на родной Matic D перешел, так вот на синтетике коробка буксовала, переключалась затяжно, а на Matic D все ок.
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
Aisin afw+, у него чуток противоизносных присадок повыше, чем в оригинале, но в остальном отличное масло).
Как минимум, по цвету и вязкости, Aisin, не дотягивает до оригинала.
Решил попробовать NGN он идет как для горячих коробок. После заливки масла коробас стал настолько приятен в переключениях ммммм, просто.
Ничего не уносит это масло, 2 машины на нем было - полет нормальный.
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Я эту лил Aisin CVTF7004. Всё норм, оригинальная жижа такая же.
Одна из плановых замен. Коробка стала работать мягче и плавнее. Масло Aisin AT-F9001.
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.