21
Нет информации
21
Нет информации
В коробке масло Kixx себя показало идеально по этому и в двигатель решил залить его.
Я бы Shell залил синтетику из газа. У него температура густения -64. долгоиграющее, для высоконагруженных режимов.
После замены масла в мкпп на SHELL Spirax S4 G 75W-90 и покатавшись месяц, сделал для себя вывод, что что масло не подходит, коробка стала шуметь. Не критично, но раздражает.
Коробка мкпп при покупки третья передача переключалась с хрустом. На днях производил ремонт на станции, заменили кольцо синхронизатора 3-ей передачи и полностью комплект сцепления. Залил масло 75w85 Kixx.
По началу все было нормально, все передачи включались отлично, без затруднений. Но через день, сначала 5-ая передача стала включаться с усилием, но без хруста. Иногда при переходе с 3-ей на 2-ую также при включении есть затруднения при включении.
Иногда вообще не возможно включить.
В мкпп шелл синтетика показало себя не в пример лучше зика, но это мое имхо, основанное на трех заменах масла в мкпп! Шелл на 10к вместо заводской жижи, потом зик на 60к, потом снова шелл синтетика на ~100к пробега. Нексия 1,6л 85л.с. мкпп…
Зик замерзал при ~20÷22°С ручка мкпп тугая, шелл же до -28 остался жидким, и коробка вела/ ведет себя тише и мягче. Это, повторюсь еще раз, моё имхо, основанное на реальном опыте, выводы лично для себя сделал, остальным навязывать не буду…
Замена масла в коробке, 62000 км. масло по вязкости брал 75 w-85 Kixx корейское полусинтетика, шумов нет, заводиться зимой будет спокойно.
Я KIXX покупал, при замене сливалось чистейшее масло, там менять 10 минут по сути, два литра вливаешь и все в норме, в меня звуков никаких не было.
Kixx залили на пробеге 90. Может самонастрой, но перещелкиваться стало легче. Хотя оно и так не тяжко втыкалось.
Я лил во все мкпп шелл 75/90. С этим маслом проблем не было.
Сегодня решил заменить масло в МКПП тигренка. Был куплен Shell SPIRAX S4 и залит. Коробка переключает мягко.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.