241
Выбор владельцев:
241
Выбор владельцев:
Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF - выбираю только это масло, уже 5 лет заливаю в MB VITO (W638, 110CDI) и никаких проблем, а двигатель просто поёт. Угар минимальный, можно сказать, что практически отсутствует. На этом масле довелось пройти достаточно жёсткие морозы до -30 С и проблем с двигателем не наблюдал он всегда запускался без проблем.
Castrol Vecton очень крутое масло за свои деньги, у нас ГАЗельки с Cummins моторами по 400000 км + уже без капиталки.
Пользуюсь маслом уже не первый год, заливал на разные машины, поэтому решил и в Калину залить. На данный момент всё отлично работает, зимой заводится легко и без напряга, двигатель бодрый и тянет хорошо. Одним словом, я остался доволен качеством масла!
Отличное масло, остался очень доволен. Для зимы хорошо подходит потому, что не замерзает при низких температурах, что очень облегчает пуск двигателя. Судя по всему и базовая основа весьма качественная плюс образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта. Меня вполне устраивает.
Нормальное масло, но запах не очень приятный, а качество вполне достойное, да и цена ниже, чем у аналогов. Могу рекомендовать.
Качество масла Castrol под вопросом... лично у меня много уходит на угар, двигатель не такой чистый, как все описываю, остается налет, да и цена не совсем демократичная, есть подешевле и получше масло. Стоимость не оправдала ожидания.
Пробег 500+. Начало по не многу темнеть. Цвет соломы. Под клапанной чисто и на деталях двигателя все меньше отложений. Работа двигателя по шумам средняя. Крутить нет желания. Максимум 3000 об. Угара нет. На щупе жидковато. Капля стекает относительно быстро. Вот вам и вязкость. 5/40 Лук надо было стряхивать как последнюю каплю с этого ну как его.
Роснефть лил только в папин форестер, пока искал на него новый мотор. В исправное двигло эту жижу залить меня никто не уговорит, аналогично татнефть, уаз, лада и прочее говно.
Было залит кастрол магнатек 10в40, не понравился залачиванием под крышкой гбц.
Буквально неделю назад начали стучать гидрокомпенсаторы. До этого все время масло было 10w40 и 5w40. Потом решил перейти на Castrol 5w30… И проехав на нем 4 500 км резко застучали гидрокомпенсаторы. При высоких оборотах двигателя стук пропадает, но если немного проехать на средне низких то звук снова появляется.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.