32
Нет информации
19
Нет информации
32
Нет информации
19
Нет информации
Я предпочитаю лить only 0-20. Я меняю раз в 5000, поэтому выбрал s-oil и езжу довольный.
Перешёл на французское масло Yacco. Цена вполне адекватная.
Сейчас якко 5в40, расход 300-400 грамм на 1000км, компрессия норм, город/трасса 80/20%. Замена каждые 6-7 тыщ.
Корейское S-oil seven. Сам сижу на нём (как моторное, так и в коробку) и могу сказать, что масло действительно достойное и заточенное под азиатов.
Я лью yacco 5w40 очень доволен так как это масло по совместительству также идет с дизельными допусками у него повышенная точка испарения. У меня от ТО до ТО масла сколько влил столько и вылил не замечал что бы оно уходило вообще. Кастрол вода водой я его не перевариваю как брал машину был кастрол так у движка был какой-то железный звук заменил на yacco движок урчит.
По корейскому маслу, имхо, думаю S-Oil получше будет.
Отличное масло, двигатель даже в сильный мороз при запуске работает тихо и мягко!
Пришло время замены масла в ДВС вот решил попробовать с новым допуском. В сравнении с API SN ILSAC GF-5 обладает улучшенными характеристиками S-OIL SEVEN RED #9 SP.
Езжу на HONDA CR-V III.
лил синтетику S OIL7 RED1 5W40, потом перешел на RED1 0W20. Масло СУПЕР, не горит, не уходит. Мотор как часы. Рекомендую.
В задний редуктор залил S OIL7 LSD 75W90 специальное для таких дифференциалов.
Перебежал чуть больше 1000 км от планируемого срока замены, а именно 6178 км после последней замены, за это время примерный жор Yacco Lube составил 200 гр/1000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.