Подшипник ступицы MEYLE или Febest
Купил по средней рыночной цене и поставил в сервисе подшипник ступицы mayle. Всё делалось прессом при мне и при активном использовании гайковёрта, изначально механику не понравилась работа подшипника сказал долго не прослужит приговорил чуть ли не весь узел вместе с гранатой и прочим. Ступичную гайку закручивал гайковёртом и показывает что на ней поплыла резьба, на новой сорваны нитки не знаю чья эта вина механика или качество подшипника такое. Задние подшипники стоят mayle барабанные прошли около 10000 км. претензий нет собственно по этому и взял ту же самую фирму.
Подшипник Febest внешне был вполне хороший и каких-то нареканий не вызвал, через года использования скажу, что эта контора делает нормальные вещи + не очень дорогие. Советую!
Качество ужасное, хватило задней ступицы только на пятнадцать тысяч.
Поставил на переднюю ступицу пробежал три тысячи гул перебивает музыку ,старые стояли корейские и немецкие прошли тристо шестьдесят тысяч км
На тоете рав 4 2005 года поменял ступицы задние, но как оказалось в посадочных местах шпилек нет шлицов, шпильки проворачиваются при откручивании колесных гаек, пришлось шпильки приваривать к ступице. В общем качество ужасное.
Два раза уже менял задние, по каталогам ничего закрытого мне не попадалось. Первый раз ставил nsk, прожили 2 года с разницей пару месяцев. Сейчас эксперимент, с одной стороны optimal, с другой по дешману febest. (три года уже крутятся).
Поскольку я механик, то часто приходится сталкиваться с разными производителями запчастей, для себя я выбрал Meyle. Надо было осуществить замену подшипника ступицы переднего, купили Meyle, сейчас кстати проще его найти, так как он стал популярным, хотя раньше они были только у крупных поставщиков. Упаковка надежная, всё в целлофановом пакете и это помимо коробки, а гайка и стопор упакованы отдельно. Все герметично запаяно, заводской номер на упаковке присутствует. Штрих код как положено. Подшипник видно сделан очень качественно. Смазки присутствует в достаточном количестве, но некоторые фирмы зажимают смазку. Канавок от проточки и других следов обработки нет, все гладко отполировано. Сепаратор металлический, посадка самих шариков в нем достаточно плотная. При прокручивании нет никаких перекладываний и перекатов. Геометрия идеальная. Фаски снаружи обработаны с двух сторон, так что проблем с запрессовкой не возникает. Пыльники стоят в пазах плотно, с 2-х сторон. Пластик 1,5 мм вполне с запасом для таких целей. Во время запрессовки внутренняя обойма не сдвинулась и на пол миллиметра, это тоже отличный показатель. Выдерживает высокие скорости и нагрузки на поворотах без нареканий. Выхаживает положенный срок эксплуатации и более. Цена тоже приемлемая.
Правый фебест проездил долго до 135 тысяч, но потом без всяких предварительных шумов и прочего ступица просто развалилась на 2 части буквально за 20 километров. Я просто охренел))). После этого поставил SNR, на всякий случай обе.
С тех пор проехал ещё 20 тысяч. Я может быть и не против фебеста, но мне спокойней когда подшипник сначала гудит, а не разваливается пополам без предупреждения.
Передний ступичный подшипник на Шевроле авео. Менял на febest два с лишним года назад. Пробежали 57 000 и никаких косяков. Недорогие запчасти и с нормальным качеством, такой мой вывод.
Подшипник фебест ставился впервые, до того с железками производителя не сталкивался. Мнение такое что брать можно, качество нормальное. Проехал 60 тысяч, никаких нареканий к нему не возникло. Пока .
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступичной гайке сорвана резьба пришлось поставить старую , к самому подшипнику нареканий нет прошёл уже 15000км. Подшипники Meyle стоят 2 сзади на барабанах и 1 спереди который умер всё нормально.