138
Выбор владельцев:
-24
Нет информации
138
Выбор владельцев:
-24
Нет информации
Они ходят по 100-150ткм вообще без проблем. А то и больше.
Не прошло и 2 года, как побежала помпа. Стояла GMB.
При замене у себя поменял помпу сразу поставил GMB, 20 тык полёт нормальный.
Я ставил Лузар, прошла два года, сейчас ТЗА стоит, прошла тысяч пять, по ощущениям ТЗА лучше работает.
Помпу брал ориджинал тза потекла через тысячу.
Сдохла помпа тза, новая )) через 3к км.
При пробеге около 15.000 км приводной шкив помпы сорвало, он отлетел влево и остался лежать на лонжероне, ездил без кожуха, на валу где был напресован шкив виднелись кольцевые риски, получается его сначала провернуло а потом он просто слетел. При том что вал крутился без заеданий. Всё это говорит о том что посадочное отверстие было просажено при изготовлении. Всякое видел но такого...
У меня на второй тысяче пробега начала она подтекать по сальнику. По городу тысячу накатал все нормально было. Течь обнаружил уже в поездке и приготовился морально менять помпу в пампасах. Но все обошлось… На обратном пути на семи тысячах пробега примерно явно подтекать она перестала. Теперь только немного потеет…
ГМБ думаю лучше всего будет. У меня сейчас такая стоит, пробег правда на ней не большой.
Помпа от ТЗА развалилась в дороге спустя 35 тысяч км. А вот заводская тза прошла 135 тысяч км и ещё 10 тысяч на другой шниве.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.