28
Нет информации
28
Нет информации
Пружины подходят нормально, но верх пружины немного выдавлевает резинку, низ идеально, нужно только отрезать полтара витка. Стало жеще но не критично меня устраивает. Зад теперь не проседает как раньше полный бак и колеса в арках. Теперь все четко я доволен.
Я сделал так (очень доволен): задние пружины ВАЗ 2108 производства г.Орел. Это самые жеские пружины вазовского сигмента. Отпилить болгаркой два с половиной витка и все дела. Результат: багажник загружен пивом, канистрами с водой и кастрюлями с мясом плюс 3 чела два из них не скромные по весу дяди. До отбойников не достало ни разу.
Первый опыт в использовании пружин производства г. Орел, их пришлось резать на один виток, так как было слишком высоко, а за несколько месяцев с 4 мешками песка они, так и не просели. Но срезав виток недолго радовался., Поездив пару недель пружины просели.
Задние пружины MASUMA CS-2014 если честно, то не очень. Я в них разочаровался. Устанавливал их ровно два года назад!!!. За первый год просели они почти на 2 см. За второй год ЛКП у них начало слазить и они начали ржаветь.
Все-таки два года для пружин это очень и очень мало!!! Пробег составил с момента установки чуть больше 30 тысяч км. Вердикт: Не советую их от слова ВООБЩЕ!
На зад поставил задние пружины Орёл. За год практически не просели, ещё пробивает на вывешивании колеса когда пустой. Хотя вожу и грузы и пассажиров.
Пружины купленные и установленные оказались очень жёсткими. Ну а что ещё ожидать от орловских пружин.
Приобрёл пружины трёх рисочные, производства КНК Орёл. По итогу стало на много лучше, перед стал на много собранней, и не намного жёстче. Мягкость сохранилась, я бы ещё жёстче поставил бы! Результатом доволен, время и деньги потрачены не зря!
Поставил производства ОРЕЛ и норм всё. Отрезали пол витка.
Я ставил пружины от masuma для 2 поколения вроде бы нормально по крайней мере не заметен проседание на глаз.
Приобрел пружины г. Орёл, и усиленные чашки пружин верхние +20мм. Проставки показали себя хорошо, управляемость улучшилась, машина перестала рыскать по колее, радиус поворота по ощущениям не увеличился (выворот сток). В результате установки новых пружин, клиренс увеличился на высоту около 4-5см.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески КНК (Орел) в целом оказались лучше, чем MASUMA.
В апреле 2022 года на PartReview пружины подвески КНК (Орел) в целом оказались популярнее чем MASUMA.
По соотношению голосов пружины подвески КНК (Орел) превзошли MASUMA:
По количеству отзывов пружины подвески КНК (Орел) превзошли MASUMA:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пружины подвески MASUMA возглавили больше авторейтингов, чем КНК (Орел):
MASUMA выбирают владельцы таких автомобилей как: SsangYong Rexton, Subaru Impreza, и другие.
Пружинам подвески КНК (Орел) пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пружин подвески MASUMA c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe.
Также доступны сравнения пружин подвески КНК (Орел) c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, KYB, Kilen, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.