Пыльник ШРУС LOEBRO или Белмаг

LOEBRO
vs
Белмаг

34

22
6
11
39
3.3
Долговечность
1.5
Пыльник
3.3

Выбор владельцев:

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

-3

4
1
5
10
2.8
Пыльник
3.5

Нет информации

Поделиться в соц. сетях:
LOEBRO Пыльник ШРУС

Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
LOEBRO Пыльник ШРУС
Makes551
  • Долговечность:
Оценка 1.0

После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.

Авто: Audi A4 allroad
Пробег: 1 500 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Белмаг Пыльник ШРУС

Пыльник синий полиуретан, был в комплекте с шрусом Белмаг комфорт умер очень быстро!, поставил осенью, зимой порвался пыльник вовремя не заметил и умер ШРУС, не накатал на нем и 30 тысяч, даже не понял по качеству шрусов.

Пробег: 30000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
LOEBRO Пыльник ШРУС

У меня лебро отходил шесть лет, потом при осеннем осмотре заметил что он потрескался сильно, не стал дожидаться, заменил на точно такой же. Так вот самое печальное, что через год пыльник потрескался точно так же, менять его не стал, забил.

Авто: Volvo 850
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Белмаг Пыльник ШРУС
nikita301
  • Пыльник:
Оценка 4.0

Купил GKN пыльник на наружний ШРУС, он в морозилке (-18 ) задубел так, что страшно представить что будет потом на морозе при более низкой температуре… Пыльник, который идёт в комплекте со ШРУСом белмаг никак не потерял эластичность, пролежав рядом с GKN пару часов.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
LOEBRO Пыльник ШРУС

Имел опыт с внутренними шрусами GKN/Loebro. Два года и ШРУС на замену, но пыльник был в идеале. Сейчас поставил SKF, но пыльник оставил прежний.

Авто: Audi A6 allroad (C5)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
LOEBRO Пыльник ШРУС

Какой-то китайский шрус с говняным пыльником купил от безысходности, поставил, проездил пару тысяч — порвался пыльник. Ради эксперимента я на него купил пыльник Lobro, поставил, и после этого шрус проехал около 50.000 км и не хрустел.

Пыльник был в микротрещинах, но смазка никуда не выходила. Думаю если бы не потерял шрус Lobro, то он бы тоже ездил без проблем.

Авто: BMW 5er
Пробег: 50 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...