9
Нет информации
0
Нет информации
9
Нет информации
0
Нет информации
К ШРУСУ БЗАК вопросов нет, вот еще бы гайку повыше в комплект, а не «жигулевскую» низкую и хомуты бы нормальные, а не ленточные тонкие.
Ну объективно: кроме крепежа у белебеевскогг БЗАКа ничего не следует брать. Рулевые и тормозные механизмы крайне мало ходят. И имеют низкое качество.
Рул.нак. поставил бзак. Через неделю снял, разлетелся внутренний пластик и разорвал пыльник… А вот тяги бзак довольно много (около 85к км кажется) прошли и ходили бы дальше.
Рул. нак. от бзака у меня неделю не отходил, потом у него повылазила внутренняя пластиковая начинка и разорвала пыльник. А вот тяги рулевой рейки бзак нормально у меня тыс. 80 продержались, сменил на оригинал при замене пыльников рейки и рулнаков, что бы не лазить туда опять.
Состояние нормальное у них было. Так что вот такое качество видимо у бзака, что то норм, а что то металолом по сути…
С последней замены наконечников прошло всего 10 месяцев и около 20 т.км, как наконечники скончались и на гравийке раздавался ужасный стук, что я даже грешил на рулевую рейку и проводил нехитрый ремонт, с помощью сантехнической трубки на 32.
Но стук остался и после осмотра на подъёмнике всё стало ясно - наконечники. Стояли «вазинтерсервис», заменил на " белебей бзак". Стук полностью ушёл) Посмотрим, сколько прослужат эти. Смазка присутствует, но огорчило присутствие в смазке стальных опилок((
Смазка очень липкая. Смазку снял, пересмотрел на наличие мусора и опилок, затем набил обратно. Вот такое качество сейчас!(((
Ставил отечественный левый рулевой наконечник фирмы БЗАК, код 906349 с виду по качеству нареканий нет. На всякий случай вскрыл пыльник посмотрел есть смазка или нет )). Смазка есть. Проехал уже 9000км всё в порядке. Единственное пыльник стал покрываться трещинами, но ещё не на сквозь. фф1. 2,0л 2003г. сша.
Пришло время замены наконечников. Выбор пал на БЗАК. Выбором доволен.
Появился мелкий стук, отдающий в педаль газа. Установил левый рулевой наконечник БЗАК. Заводскую смазку (похоже ЛИТОЛ) вытер, нанёс МС 1000. Всё собрал, стук пропал
Рулевые наконечники Optimal проходили 2 года и начали люфтить.
Завод «Автонормаль» в Белебее существует очень давно, с советских времен как поставщик ВАЗа. Как то я покупал рулевые наконечники на Патриот производства БЗАК, оказались вполне нормальные по качеству.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Рулевые наконечники CTR или 555
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники ТРЕК или CTR
Рулевые наконечники TRW или 555
Рулевые наконечники CTR или RTS
Рулевые наконечники CTR или Кедр