Рулевые тяги Febest или CTR
После покупки ставил рулевые тяги ctr, менял обе стороны сразу) когда менял пыльник шруса (гранаты) с водительской стороны, то заметил тот же люфт, рулевая тяга) Сtr отходила 30000 км или 10 месяцев, но это учитывая что я работаю по вахте ) короче говно а не тяги.
Поставил среднюю оценку 3, потому что не знаю, была то ориг. деталь или же подделка. Прошла меньше 5 тысяч (где-то 3) - появился люфт. Такого не ожидал, пришлось отложить развал. Кстати, втулки стабилизатора тоже оказались на 3 тыс. км., как и Фебест! Фебест-то, я думаю, не подделка.
Прошли 5 ткм и застучали , как родные прошедшие 100 ткм. зря ток потратил деньги на замену и на развал. сама тяга в районе 800, замена с развалом 2500. лучше брать ориг, ибо скупой платит дважды.
Брал фирму CTR левую и правую, прохал на развал на правой тяге люфт, проехал всего около 10к после замены не хочу опять нарваться на херню)
Хотите сьэкономить и не смотреть на качество - берите febest, а patrot это тот же дешевый китай только из Беларуси.
Новые тяги febest и болты masuma отлично встали и прекрасно себя чувствуют).
Левая тяга CTR CRMZ-37 с дыркой застучала. Пробег 2.5 года и в районе 80ткм. Вроде неплохо....
Заменил левую рулевую тягу, решил взять CTR, вроде фирма достойная.
К меня есть ESP, никаких ошибок все отлично, проверено пробегом в 50000 тыщ.
Тяги Стр цена=качество, ходят долго. Главное чтоб не подделка была.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
А рулевые наконечники ctr, еще хуже.