3
Нет информации
3
Нет информации
Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.
По совету продавца в магазине купил нижние рычаги в сборе вместе с шаровыми на свой suzuki xl7. Знал, что это Китай, но продавец уверил, что он неплохой. Пробег на данный момент составляет 20 тыс., у меня пока претензий к нему нет. Также обратил внимание при покупке на шаровую, она очень легко скользит и в гнезде как у оригинала. Цена за пару была 6 рублей, но все равно хочу купить оригинал пусть даже 20-22 тыс. за пару, но зато надежно и спокойно.
На хонде фит рычаги меняла, так как живу за городом где просто отвррррратительная дорога и подвеска требует частого ремонта, поэтому зачастую выбираю запчасти по цене ниже. акитаку ставила - счастью не было предела и в деньгах обошлась малой кровью, и по качеству без претензий. Рекомендую.
На мой фокус я брал комплект рычагов от фирмы Meyle. Проходила у меня ходовая без нареканий около 100к км. Считаю это хороший результат.
Я на бэхачку ставил мейле хд рычаги в сборе, и они пережили все издевательства дальнейшие. При том что лемфордер и оригинал у людей по 40 тык ходили и стучать начинали. С тех пор я доверяю мейле в плане подвески.
Подвеска — Ford Focus II. Если бегло пройтись по инету — перепрессовка сайлентов не самое правильное решение. Лучше менять рычагами в сборе. По соотношению цена/качество лучше Meyle не найти. Из личного опыта Ford Focus — менял рычагами в сборе, Meyle отлично себя показали.
У меня опыт положительный. И поставил я их как раз начитавшись тучу положительных отзывов. Люид на мейле ХД с оригинала переходили не от бедности, а из-за надеги мейле. Уточню что это касается именно Meyle с приставкой HD.
После замены сайлентблоков от z4m стал замечать касания колес по передним подкрылкам, замена опор помогла но не до конца. Позже была замечена вновь. Мой итог и вывод такой: сайлентблоки от z4m на обычном новом рычаге от meyle «болтаются». Смотришь на стоящий автомобиль все четко, никаких касаний, но на ходу колеса переодически достают подкрылки спереди.
Meyle у меня 7000 проехал и шаровая застучала, деньги на ветер.
Примерно около года назад я покупал Meyle рычаги задней подвески: MR915104, 32-16 050 0035,32-16 050 0034 ОЕМ Номера. Не думал что МЕйле так подведет — но проездив не более 6 месяцев обнаружил стуки в подвеске из-за них же. Потрескался сайлент который с поперечной проушиной.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать рычаги из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение рычагов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview рычаги MEYLE в целом оказались лучше, чем Akitaka.
В апреле 2022 года на PartReview рычаги MEYLE в целом оказались популярнее чем Akitaka.
По соотношению голосов рычаги MEYLE превзошли Akitaka:
По количеству отзывов рычаги MEYLE превзошли Akitaka:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, рычаги MEYLE возглавили больше авторейтингов, чем Akitaka:
MEYLE выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes E-Class, BMW 3er, и другие.
Рычагам Akitaka пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения рычагов Akitaka c такими фирмами как: CTR, Febest, Lemforder, MOOG, SAT, SH, Sidem, HDE, TRW, 555.
Также доступны сравнения рычагов MEYLE c такими фирмами как: CTR, Febest, Lemforder, MOOG, SAT, SH, Sidem, HDE, TRW, 555.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рычагов: Febest или CTR, Lemforder или CTR, CTR или MOOG, SAT или CTR, CTR или SH.