45
Выбор владельцев:
45
Выбор владельцев:
После пробега 25 000 км. решил посмотреть подвеску, сайлентблоки, как новые. Не шатаются и даже трещинки ни одной.
Ставил сайленты данной фирмы в задние продольные рычаги на мазду 6 gh, пока все устраивает, наезжают в год чуть менее 10 тысяч км, на них проехал уже примерно 15 тысяч км, о качестве может и рано говорить, 15 т.км считаю еще мало, но намека на разрыв данных изделий нет. Хочу попробовать на все задние рычаги поставить эту фирму, но отзывы смущают, хотя и не вижу альтернативы. (Точку опоры не хочу).
Ставил сайленты в передние рычаги на приус 20. Застучали через полгода и тысяч 6 пробега.
Я себе на Пассата когда-то все три по кругу одномоментно от febi установил и все гут.
Пробовал ставить сайленты рычаров MASUMA, типо даже усиленные. На передние рычаги успел поставить, вырвало через 1000 км пробега щедящего режима. Вывод качество плохое! Не берите… зря выброшенные деньги.
FEBI 18183, 30 тысяч пока все норм.
Год назад я заменил уставшие сайлентблоки задней подвески на фирму Masuma, заменил я их в июле месяце прошлого года. На них я отбегал не более 15000 км, и в феврале месяце при диагностике подвески мне сказали что сайлентблоки умерли.
Лично я к этой фирме утратил какое либо доверие и зап.части не буду брать этой фирмы!
Сайленты менял прошлым летом, после этого 3 раза ездил в отпуск: 2 раза полная машина, 1 раз пустой, итого проехал больше 20 тыс. км после замены сайлента.
Задние сайлентблоки передних рычагов ставил как-то masuma - машина «плавала» по дороге. Они вроде и целые были, но какие-то мягкие, что ли…
Хочу предупредить тех кто купил или будет покупать данные плавающие сайлентблоки или рычаги, есть изьян, в эту щель со временем попадает мусор, моя машина проездив 1.5-2 года начала жестко скрипеть.
Долго не мог найти где и что скрипит, даже поменял втулки стабилизатора… толку ноль. Решил методом исключения, снял гантелю и опа скрип исчез. В общем это резинка ни приклеена ко втулке (как на родном, заводском).
Нет колечка стопорного, но на втулке есть паз так что думайте сами, в принципе можно доработать. Сайлентблок RU466 MASUMA.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Если выбирать сайлентблоки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение сайлентблоков происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки MASUMA в целом оказались лучше, чем FEBI.
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки MASUMA в целом оказались популярнее чем FEBI.
По соотношению голосов сайлентблоки MASUMA превзошли FEBI:
По количеству отзывов сайлентблоки MASUMA превзошли FEBI:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, сайлентблоки FEBI возглавили больше авторейтингов, чем MASUMA:
FEBI выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 5er, Honda CR-V, Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2121 (4x4), Audi 100, Volkswagen Polo, и другие.
MASUMA выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения сайлентблоков FEBI c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, Lemforder, RBI, VTR, CTR, LYNXauto, JIKIU, Sidem, SAT.
Также доступны сравнения сайлентблоков MASUMA c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, Lemforder, RBI, VTR, CTR, LYNXauto, JIKIU, Sidem, SAT.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей сайлентблоков: Febest или Точка Опоры, MASUMA или Febest, Febest или Lemforder, Febest или RBI, MASUMA или Точка Опоры.