12
Нет информации
12
Нет информации
В последнее время пользуемся в сервисе этими запчастями, у нас появился в городе дилер, привозит оригинал на всю корею, амиву и масла ZIC ну и остальных известных по маслам. По сравнению с конкурентами по цене - качество изготовления, даже по внешнему виду, лучше на голову. Недавно на VITARA приезжал клиент, которому мы пару лет назад первые рычаги, сайлентблоки и подшипник кардана меняли сразу, так мы подняли, проверили и после 38 тыс. все норм.
Рулевой наконечник данной фирмы прошел лишь 3 тыс. км.
Я противник всяких СТО, потому как сам понимаю не плохо в автомобилях. Поменял сайлентблоки передних рычагов на свое машине, когда на спидометре уже была отметка 153 тыс. км. Кувалда мне в этом хорошо помогла, потому как гидропрессом почему то у меня не получалось это сделать. Я себе поставил сайлентблоки от Амива (пр-во Корея). Народ, знаете, моей радости не было предела, моя ласточка начала бегать как новая. Я правда не долго на них езжу, время конечно покажет, но пока все в порядке, работают отменно. При покупке мне дали отлично упакованную коробку. Самое удивительное, что такое хорошее качество за такие малые деньги, всего 554 рубля за них отдал.
Начала стучать подвеска на камри знакомого. Как оказалось виной всему задние
сайлентблоки. Попались нам дешевые сайлентблоки Akitaka и решили мы их попробовать. Установили без проблем, но качество и долговечность вызывают сомнения, внешне выглядят по Китайски некачественно.
Для ребят кому надоела скучная «водительская» жизнь, кому надоело жить без приключений то посоветовал бы вам сайлентблоки от корейской фирмы Amiwa! Это просто вынос мозга, как такое г… можно делать?!
Значит я после холодов, решил осмотреть подвеску, думаю ж сезон скоро, дороги дальние начнутся, а с нашими то дорогами подвеска должна быть идеальной. Так вот, осмотрев, передние сайленты я увидел что они сдохли, заменил на блюи принтовские, развальные болты закисшие были, ну да ладно, займусь задними думаю, купил Amiwa.
И вот тут началась хрень – из того что на упаковке было написано я понял что верить этому нельзя, помимо этого мне пришлось искать по городу нормального токаря что бы он мне их растачивал по внутреннему диаметру, стачивал по наружному, и плюс сверлить еще пришлось!
С таким успехом я могу стать за станок и наладить свое производство по сайлентблокам, а зачем оно мне надо, я купил, и хочу что бы оно стало как нужно, на место как влитое, а проводить вот эти все левые манипуляции, мне время дорого.
Короче эмоций куча, куча «гемороя» с ними, и Amiwa не стоит тех усилий которые я на нее потратил, так что ребят, будьте бдительны и не берите «это»!
Запчасти AMIWA частенько их и беру ни разу не подводила. А эти печаль конечно.
Ставил Amiwa 02-05-013, предварительно добавив смазки. Прошли уже более 80тыс. Только один сейчас начал «хандрить». Буду брать такие же - проверено временем.
Ставил Amiwa 02241242 и 02241241, 20000 км прошли, пока живые.
У кого стоят задние стоики кояба синие. Полетел нижний сален блок. Частая болячка у кояб. Выписывал по толмуту оригинальные. Так они не входят. У кояб стенка обоймы, куда запресовывается саленблок толше, чем у оригенальных. Подходят Amiwa парт номер 0213264 (ставил такие ), только обточить (укоротить) нужно нижнюю втулку саленблока.
Сайлентблоки AKITAKA, прошли на мой взгляд достойно, возможно сказывается спокойный стиль езды, тем не менее около 46000 км. или 3 года для меня нормально. Это передний рычаг.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Если выбирать сайлентблоки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение сайлентблоков происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview сайлентблоки Akitaka в целом оказались лучше, чем Amiwa.
Сайлентблоки Akitaka оказались равносильны по популярности с Amiwa, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов сайлентблоки Akitaka превзошли Amiwa:
По количеству отзывов сайлентблоки Amiwa превзошли Akitaka:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, сайлентблоки Akitaka возглавили больше авторейтингов, чем Amiwa:
Akitaka выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Fit, Suzuki Grand Vitara, Nissan Wingroad, и другие.
Сайлентблокам Amiwa пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения сайлентблоков Akitaka c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, MASUMA, Lemforder, RBI, VTR, CTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU.
Также доступны сравнения сайлентблоков Amiwa c такими фирмами как: Febest, Точка Опоры, MASUMA, Lemforder, RBI, VTR, CTR, FEBI, LYNXauto, JIKIU.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей сайлентблоков: Febest или Точка Опоры, MASUMA или Febest, Febest или Lemforder, Febest или RBI, MASUMA или Точка Опоры.