Сайлентблоки SAT или Полиуретан
Поставил сайлент САТ — встал нормально.
ST — я бы не стал брать. SAT в чистом виде — шляпа.
Х…ня эти все Лемфёрдэры… Полиуретановые втулки рессор Волга! И забываешь, … и забиваешь… на них надолго. Проверено по нашим «незалежным» ямам, глубина которых по колено. Лемфердэр выхаживал 5 тыщ., Сваги, Фэби… и прочая ху€₸@ -3-4 тысячи максимум… Эти Волговские втулки перехаживают всякие Лемфёрдэры. Проверено дорогами с ямами по самые небалуйся.
К фирме SAT доверия нет, не ходят резинотехнические изделия в подвеске от слова совсем. Кроме оригинала хорошо ходят JIKIU и TENACITY.
Заказал недавно сайленты, SAT отходили года 2 — 3 примерно, отклеилась резина от металла, застучали-загремели.
Неоднократно проверено, полеуретан на излом плохо работает, вырывает втулки. Себе поставил оригинальные сайлетблоки.
Сайленты (вместо гидроопор) поставил полиуретан. Едет машина, разумеется приятнее. Из-за полиуретана стала жёстче реагировать на стыки или поперечные препятствия, рельсы и т.д. Но в целом объем работ дал очень приятный эффект. Биение при торможении, и вихляние ушло.
Полиуретан выпрессовываються и ставяться сайлентблоки легко. Проехал около 100 тыс. ещё целые.
А я sat поставил. Они резиновые. Прошёл правда на них мало ещё тысяч 5000 не больше, но пока держат.
С полеуретаном как повезёт… Все зависит от установки (её качества)… У меня и 5 лет ходили и через месяц рвало… По мне так лучше оригинала ничего нет).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR