172
Шаровая опора FEBI или ТРЕК
Поставил новые шаровые Трек Чемпион, сразу обратил внимание что руль стал крутиться туго, особенно в нейтральной зоне. Подумал, ну новые шары, разработаются и будет нормально. Проехал уже километров 300, легче руль не стал.
Я когда-то купил Новый Санта Фе, оригинальные шаровые прошли на нём 82 тысч км ! Купил, заменил шаровые Феби. FEBI Артикул 26301 — Прошли 2 года, 20 тысч км.
(Пыльники все были целые. По сильному бездорожью не езжу, изредка. В основном город, Минск, Беларусь, дороги у нас в Минске в большинстве, хорошие. (пока) Вывод - недолговечны ! Совсем !
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Шаровые Трек - Чемпион поставлены 01.07.2018 — пришлось заменить из-за стука уже 5.08.2018, сильный износ до смятия корпуса верхней шаровой, все пыльники рваные, внутренние подкольца в хлам.
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
Поменял шаровые. Снова поставил трек trs. Застучали две шаровые. Они того стоят. На треке я проехал 2,5 года и примерно 45 тысяч км мать его. Изготовитель трек дает гарантию 1 год или 40 тысяч км. Я думаю выбор очевиден.
Диагностировали убитые резинки стаба и люфт в нижних шаровых. В доставшемся комплекте ЗИПов при покупке шевы лежал комплект резинок БРТ оригинал и одна шаровая Трек BJ70106. Дозаказал вторую. Всё поменяли, смазки набили в новые шаровые. Передняя подвеска стала чуть собранней, исчезло бряцанье при проезде мелких неровностей.
Я себе ставлю конфигурацию сааз, севи, БРТ, трек шаровые. Никогда не подводили.
Рейка Лада. Стойки СААЗ. Гранаты Лада, либо GLO. Шаровые Трек, либо Белебей (БЗАК). Дороговато, но зато надёжно)
Шаровые начали стучать. Прошлые шаровые(Febi23995) были заменены на пробеге 313 000, до пробега в 50 000 дошли бы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие шаровые опоры выбрать - FEBI или ТРЕК?
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шаровые опоры лучше - ТРЕК или FEBI?
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем FEBI.
- FEBI получили оценку PR в 53 из 100, a ТРЕК смогли набрать 71 балл.
- FEBI заняли 29 место в рейтинге лучших производителей, a ТРЕК заняли 1 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у ТРЕК (3.7) выше чем у FEBI (3.1).
-
Шаровые опоры ТРЕК имеют лучшие оценки свойств, чем у FEBI:
- Пыльник - владельцы считают, что это свойство у ТРЕК лучше, чем у FEBI.
- Долговечность - автолюбители утверждают, что это свойство у ТРЕК превосходит FEBI.
- Смазка - по отзывам понятно, что это свойство у ТРЕК предпочтительнее, чем у FEBI.
Какие шаровые опоры популярнее - FEBI или ТРЕК?
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались популярнее чем FEBI.
По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли FEBI:
- У FEBI соотношение положительных голосов (42) к отрицательным (36) составило 6 голосов.
- У ТРЕК соотношение позитивных голосов (285) к негативным (113) составило 172 голоса.
По количеству отзывов шаровые опоры ТРЕК превзошли FEBI:
- На шаровые опоры FEBI написано 25 отзывов: 12 положительных, 3 нейтральных, 10 отрицательных.
- На шаровые опоры ТРЕК написано 126 отзывов: 85 положительных, 13 нейтральных, 28 отрицательных.
Какие шаровые опоры выбирают автовладельцы - FEBI или ТРЕК?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры ТРЕК возглавили больше авторейтингов, чем FEBI:
ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
FEBI выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Carisma, Renault Duster, Nissan Almera Classic, и другие.
Другие сравнения шаровых опор
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор FEBI c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор ТРЕК c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.