-25
Выбор владельцев:
4
Нет информации
-25
Выбор владельцев:
4
Нет информации
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
Шаровые верхних рычагов teknorot стали болтаться уже через год эксплуатации, примерно 15 т.к.
Про Lynx, шаровые и рулевые наконечники оказались очень плохими. Шаровая прожила совсем мало.
Была у меня как-то давно Хонда Домани. И расшаталась в ней как-то верхняя шаровая слева. Заменил родную уставшую шаровую на Lynx. И примерно через полгода после такого ремонта отъезжаю я с парковки задом, и дынц… Выхожу из машины — машина лежит на колесе, крыло помято — отрыгнул японский автомобиль псевдояпонскую шаровую Lynx (.
Поехал ночью с дачи домой. Тынц… и начинаю на трассе тормозить нижним рычагом об асфальт. Правая верхняя шаровая Lynx! Выпала. Шаровые не люфтили, не стучали, прошли одна 6 мес, вторая 3.
Год отходили шаровые lynx. Появился скрип и люфт. Примерно 20000 км.
Установлена необходимость замены правой шаровой опоры. При чем, справа стояла усиленная f814pl (TEKNOROT усиленная), а слева — f814 (TEKNOROT простая). Пробег 40т., поэтому в следующий раз поставлю простую.
Я ставлю турецкие teknorot, перед установкой меняю пыльники на силиконовые (родные долго не ходят) и набиваю новой смазки и побольше. Года три—четыре ходят.
Ставил в том году на AVEO шаровые линксавто, старые застучали уже. Недавно снова стук из подвески слышу, думал шаровые опять разбились, но нет, оказалось наконечники, а шаровые пока целые. Пробег на них навскидку около 16000, пока очень даже не плохо. Заменю наконечники наверное тоже на линкс.
Я себе поставил наконечники и шаровые LYNX, типа япония, знакомство началось с покупки шруса, уже 35000 пробежал, шаровые и наконечники 15000, пока полёт нормальный.
Шаровые. Купил фирмы Lynx. После установки стук в подвеске пропал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.