48
Выбор владельцев:
48
Выбор владельцев:
Первый раз поставил шаровые опоры машума в 2016 году, спустя 3 года на диагностике сказали, что просятся под замену. Но 3 года для меня это хороший показатель. Причем ни люфтов, ни стуков не было.
Шаровые Masuma ставлю не первый раз, судя из личного опыта когда их ставил, то они отходили 80 тыс., во-второй уже меньше всего 20 тыс., а третий вот уже 40, но они ещё держатся. Больше никакие не ставлю.
Поставил одну шаровую Masuma, прошло некоторое время и стала она меня напрягать, я решил посмотреть, как она поживает и после проверки обнаружил, что она умерла полностью. На замену поставил опять Masuma, так как была у меня в запасе, думаю еще некоторое время протянет. Итого могу сказать, хватило шаровой на пол года и 15 000 км. пробега.
я шаровые верхние масума поставил, 10 т.к и все конец им! стук и люфт огромен.
Для себя шаровые Masuma открыл как достойную замену оригиналу. Шаровые нормальные, советую.
За такую цену шаровые вполне хорошего качества. Без проблем уже проехал 13 000 км, подвеска не скрипит, сход-развал после замены детали не производился. Поэтому рекомендую!
Я когда-то купил Новый Санта Фе, оригинальные шаровые прошли на нём 82 тысч км ! Купил, заменил шаровые Феби. FEBI Артикул 26301 — Прошли 2 года, 20 тысч км.
(Пыльники все были целые. По сильному бездорожью не езжу, изредка. В основном город, Минск, Беларусь, дороги у нас в Минске в большинстве, хорошие. (пока) Вывод - недолговечны ! Совсем !
При демонтаже переднего подрамника обнаружилась рванина пыльника шаровой опоры справа, а ей всего пол года и в такой хлам, масума конечно подкачала.
Шаровая Масума отходила 30 тыс.км — появился люфт. На 2 года хватило. Пыльник без повреждений, как новый.
О замене шаровых на Масуму. Отходили почти 2 года. Левый шарик под замену, люфт просто сильнейший, хотя правая при этом живая. Могу списать это на то, что был на это колесо хороший удар. Как итог-2 года службы, а вообще подбрякивания и стуки начались, конечно, раньше-где-то полгода назад. В общем срок службы год-полтора в среднем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры MASUMA в целом оказались лучше, чем FEBI.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры MASUMA в целом оказались популярнее чем FEBI.
По соотношению голосов шаровые опоры MASUMA превзошли FEBI:
По количеству отзывов шаровые опоры MASUMA превзошли FEBI:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры MASUMA возглавили больше авторейтингов, чем FEBI:
MASUMA выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Mark 2, Toyota Caldina, Toyota Hilux Surf, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Progres, и другие.
FEBI выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Carisma, Renault Duster, Nissan Almera Classic, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор MASUMA c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, LYNXauto, Sidem.
Также доступны сравнения шаровых опор FEBI c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, LYNXauto, Sidem.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.