48
Выбор владельцев:
172
48
Выбор владельцев:
172
Первый раз поставил шаровые опоры машума в 2016 году, спустя 3 года на диагностике сказали, что просятся под замену. Но 3 года для меня это хороший показатель. Причем ни люфтов, ни стуков не было.
Шаровые Masuma ставлю не первый раз, судя из личного опыта когда их ставил, то они отходили 80 тыс., во-второй уже меньше всего 20 тыс., а третий вот уже 40, но они ещё держатся. Больше никакие не ставлю.
Поставил одну шаровую Masuma, прошло некоторое время и стала она меня напрягать, я решил посмотреть, как она поживает и после проверки обнаружил, что она умерла полностью. На замену поставил опять Masuma, так как была у меня в запасе, думаю еще некоторое время протянет. Итого могу сказать, хватило шаровой на пол года и 15 000 км. пробега.
я шаровые верхние масума поставил, 10 т.к и все конец им! стук и люфт огромен.
Левая-верхняя шаровая Masuma, пробег ~40-50 тыс.км. Никаких предпосылок на неисправность.
За такую цену шаровые вполне хорошего качества. Без проблем уже проехал 13 000 км, подвеска не скрипит, сход-развал после замены детали не производился. Поэтому рекомендую!
Для себя шаровые Masuma открыл как достойную замену оригиналу. Шаровые нормальные, советую.
Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калину , разболтались через 15 тыс , одна так даже люфтить стала. Ныне вот спустя лет 5 , на вторую Калину тоже решил купить Трек осенью , но "усиленные" , красные , гы ... . Прошло полгода и около 15 тыс км . Такая же хрень . Еще не люфтят вроде , хотя в подвеске уже есть подстукивания при торможении и наборе скорости .
Тихонько едешь тормоз- стук , газ- стук . Не в(остальное всё меняно и рейка перебрана) а вот проворачиваются пальцами легко (недавно скидывал стойку) . У меня старые родные с завода шаровые ещё лежат , те прошли 50 тыс , а их хрен пальцами покачаешь .
Поставил новые шаровые Трек Чемпион, сразу обратил внимание что руль стал крутиться туго, особенно в нейтральной зоне. Подумал, ну новые шары, разработаются и будет нормально. Проехал уже километров 300, легче руль не стал.
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем MASUMA.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались популярнее чем MASUMA.
По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли MASUMA:
По количеству отзывов шаровые опоры ТРЕК превзошли MASUMA:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
MASUMA выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Mark 2, Toyota Caldina, Toyota Hilux Surf, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Progres, и другие.
ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор MASUMA c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Также доступны сравнения шаровых опор ТРЕК c такими фирмами как: CTR, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, LYNXauto, Sidem, RUVILLE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.