3
Нет информации
3
Нет информации
Ставил два раза заводские шаровые, долго они не отходят у меня никогда.
Завод ставит трапеции и шаровые БЗАК. Они и ходят лучше всего. Сравнивал визуально трапецию БЗАК и Lada. У Lada на пыльнике вокруг пальца даже колечка пружинистого нет и литье пыльника кривое. Вся грязь там будет.
В прошлом году ставил рычаги Ниппартс осенью, проехал тысяч 9 наверно и все шаровым конец.
Купил я линки самые дешманские на Экзисте Nipparts (даже дешевле чем SAT), потому как родные развалились и поставил. Ну думаю к зиме машину все равно продам. Но не продал. Прошло 3 года и 30000 км пробега, а эти линки в отличном состоянии (и резинки целые и шары не гремят).
Ну думаю четкая фирма прикупил шаровые, поставил в итоге пыльники на них порвались еще до зимы и появился люфт (короче тоже г… но оказалось) хотя цена на них была примерно одинаковая с CTR.
Насчёт шаровых, я их 2 раза менял уже с обеих сторон, то есть 2 комплекта, ставил оригинал! Сейчас поставил TRT с силиконовый пыльником, на оригинальных резиновый пыльник рвётся и все, приходит им кабзда.
Поставил левый Nipparts, Нидерланды, N4900915. Менял в июле 2019 г. Стоит, работает как надо.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
Nipparts ставил при покупке, пока все ОК!
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) в целом оказались лучше, чем NIPPARTS.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) в целом оказались популярнее чем NIPPARTS.
По соотношению голосов шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) превзошли NIPPARTS:
По количеству отзывов шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) превзошли NIPPARTS:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) возглавили больше авторейтингов, чем NIPPARTS:
OEM Lada (АвтоВаз) выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Шаровым опорам NIPPARTS пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор NIPPARTS c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto.
Также доступны сравнения шаровых опор OEM Lada (АвтоВаз) c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.