30
Нет информации
30
Нет информации
Может мне попалась подделка, но если в коробке Ruville лежали действительно шаровые Ruville, то грош им цена, так как выбросил их через 1000 км разбитыми в хлам!
Поставил левую шаровую опору Ruville и она уже прошла 60 000 км. Общий пробег моего автомобиля составляет 116000 км.
На будущее, если понадобится, шаровые в оригинале от Лемфердера, рулевые наконечники — ctr, передние опорные подшипники — skf, ступичные подшипники от fag. Febest и optimal, вообще за аналоги не считаю, сталкивался. Это так, чтобы поиграться и выбросить, короче, тупая трата денег…
Оригинальные шаровые опоры прошли 122 т.к. В замен их решил попробовать поставить это недоразумение под названием Optimal. В описании было сказано, что производство Германия и этот завод также занимается космическими технологиями.
По итогу этого изделия хватило на год или 8 тысяч пробега. Их раздолбало ещё круче чем оригинальные за 8 лет. В конце концов поставил CTR, с которыми проехал ещё 39 тысяч, после чего машину продал.
Год назад менял верхний рычаги. Справа поставил SH, слева Optimal, ввиду того что левый SH стоил в два раза дороже чем правый. Свиду Оптимал был похож на SH. Время показало что это не так.
Спустя год и 30тыс км было обнаружено, что на нём порвался пыльник, причем судя по всему давно, набило грязи, и подразбило шаровую. Нужно ставить новый.
Вот снова замена шаровых опор. Предыдущие я покупал фирмы ruville и устанавливал 9 месяцев назад и пробежали они 25550 тыс. по нашим европейским дорогам.
Себе год назад шаровые поставил Ruville, 11 тисяч наездил по плохим дорогам нареканий нет совсем, как новые.
Вчера обнаружил две люфтящие шаровые, левая верхняя и правая нижняя (та что меняется), левую менял бывший владелец Виталя, стоит Optimal, прошла 70 тыс. км хороший показатель, а правую уже я менял, стоит Sidem прошла 31300км. тоже не плохо, но она видимо кончилась из-за воды, т. к с под пыльника немного выступает вода, хотя нигде не нырял в лужи).
К рувиль отношусь настороженно, но 2,5 года назад поставил шаровые и по сей день в нормальном состоянии, а это 100 000 км, по нашим дорогам! Но думаю что просто повезло.
Заменил правый верхний рычаг на SH31030. До этого стоял Optimal, отходил ~20 тыс и умерла шаровая из-за порванного пыльника, но сайлентблоки остались в идеале, без трещин.
Обратил внимание, что SH и Optimal очень похожи друг на друга, у них одинаковые номера на сайлентблоках, пыльниках и резиновом демпфере, похоже в упаковке Optimal лежит рычаг SH.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры RUVILLE в целом оказались лучше, чем Optimal.
В апреле 2022 года на PartReview шаровые опоры RUVILLE в целом оказались популярнее чем Optimal.
По соотношению голосов шаровые опоры RUVILLE превзошли Optimal:
По количеству отзывов шаровые опоры RUVILLE превзошли Optimal:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шаровые опоры Optimal возглавили больше авторейтингов, чем RUVILLE:
Optimal выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 323, Mercedes E-Class, Mazda 626, и другие.
Шаровым опорам RUVILLE пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шаровых опор RUVILLE c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto.
Также доступны сравнения шаровых опор Optimal c такими фирмами как: CTR, ТРЕК, 555, Белмаг, MOOG, TRW, Febest, Lemforder, MASUMA, LYNXauto.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: CTR или ТРЕК, 555 или CTR, CTR или Белмаг, MOOG или CTR, TRW или CTR.