2
Нет информации
2
Нет информации
Покупал привод Хола в сборе на Ларгус, по качеству ничуть не изменяет оригиналу, а по цене получилось бюджетнее. При установке никаких сомнений не возникало. Пыльники аккуратные, люфтов нет, резьбы не забиты. Ходит уже 67 тысяч, претензий нет.
Renault Sandero. Все в курсе, я думаю, что ходовка у них "неубиваемая" для наших дорог, за это выбрал данную марку. За 4 года пользования приходилось менять расходники, ну и мелкий ремонт. Не так давно,при поворотах, стал слышать характерный хруст, подумал на внутренний шрус. Но в сервисе указали что наружный. Купил шрус фирмы HOLA, артикул у них CV10-025. Обошелся он мне в 1500 где-то. Приемлемая цена. Помню, у меня был ВАЗ 21093, и на него я покупал отечественный шрус за такую же цену. Очень доволен покупкой.
Ниссан кашкай j10, установил новые внешние и внутренние шрусы, через 5000 пробега появилась вибрация на 80 и на 120, вердикт диагностики внутренние шрусы пришли в негодность трипоид разбился и люфтит, в общем проехал на них примерно 35000, загубил вибрацией все подушки двигателя. Нет стопорных колец на выход трипоида, когда вывешиваеш машину шрус кдинит, что и происходит на скорости на перепадах дороги. Ставить или нет решайте сами.
Хюндай Солярис 1.6-16 клапанный обломило правый ШРУС на шлицах. Я нашел HOLA арт CV52-015! Проехал около 110.000, на износ нет никаких намеков. За 2 года даже пыльник не потрескался, как новый. Я удивлен что нашел достойную запчасть.
Владею автомобилем Шеви Нива, который немного подготовил к проходимости, грязевые колеса, лебедка и проставки под кузов и подвеску. Возможно из-за этого часто выходят из строя наружные шрусы, но это было до недавнего времени, пока я не поставил шрусы Хола CV10-003. В магазине когда покупал сразу посмотрел комплект, сам шрус (добротно сделан, следы закалки на дорожках, шлицы полнотелые), пыльник (с добавлением силикона, на морозе не дубеет), тюбик-смазка с оригинальным логотипом, хомуты.То есть первое впечатление положительное. По качеству за пробег в 27 тысяч тоже вопросов нет. Считаю фирму Хола и ее детали достойными для использования.
Сразу говорю, что покупкой доволен и удивлен в хорошем смысле. Брал этот привод чисто на пробу, никаких планов не строил, так как цена не высокая, и до этого не слышал ничего особо о продукции Hola, но в итоге установил и только рад теперь. Сам привод достаточно увесистый и с установкой особо не маялся. Итог - качественный товар за приземленную цену, а это всегда приятно.
Менял правый внутренний, ставил LPR. Проехал около 5 тысяч, снова стала проявляться вибрация. Печаль. А после замены было так хорошо. Пропали толчки, вибрация.
К замене приговорили внешний шрус. Hola CV10006 решил заказать себе такой, только вот он нам не подходит. Посадочное расстояние внутри, от края, для стопора значительно отличается от оригинала да ёще и с ABS — НЕ ТО в общем.
Ну что, стою щас на трассе, граната раскололась в дребезги. Желаю производителям также, как и мне сейчас стоять в какой-то ж*пе мира, и непонятно чего ждать. Срок эксплуатации этого говна - 1.5 года.
LPR — KAV234 (качество так себе, себе ставил через пол года пыльник потрескал, есть не большой люфт пока не хрустит);
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.