-22
Выбор владельцев:
-22
Выбор владельцев:
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
Внутренний шрус «Фебест» отходил 40000 км.
У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.
Поставил фебест передний правый шрус...27 т.км… все ровно!
Шрус фебест на 4 гольфе отходил неделю, потом просто развалился на светофоре.
Внутренний ШРУС начал создавать вибрацию через 5 т.к.. А через 10 порвался пыльник.
Внутри в порядке, всё живое. Износ и вибрация в месте соединения с промвалом.
Оба шруса внутренние фирмы Febest. Промвал оригинал стоит (повезло что не сожрало). Левую гранату внутри менял 5 лет незад. Прошел уже 120 тысяч. Правую Febest вместе с подшипником (NSK) поставил 2 года назад. Сразу посадил на болт без фиксатора резьбы. До сих пор люфта нету.
Был установлен шрус фебест, первые пару дней проблем с вибрацией при наборе скорости не было, потом проблема вернулась.
Брали этот шрус на киа спортэдж, в целом не зря. Десятку откатались уже после ремонта, жалоб нет. Если походит еще пару лет, не жалко будет менять, свои деньги откатает.
Правый внутренний шрус, после замены подвески, когда появились вибрации, я его заменил на Китай Pilenga. Это жесть. Никогда не выкидывайте сразу оригинальные запчасти, хорошо, что я сохранил свои родные внутренние шрусы.
После Китая стало колбасить так, что трясло капот и приборку, я боялся разгоняться и еле-еле нажимал на газ. В итоге, нашёл более-менее толкового специалиста. Он сразу сказал, что проблема справа.
Сняли Китайский шрус, а его размолотило, износ сильнейший, хотя я на нем проездил от силы 700 км. А мой старый родной шрус без выработки. В итоге, заменили смазку в моем родном шрусе и поставили его обратно. Все, вибрации пропали.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать шрусы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview шрусы PILENGA в целом оказались лучше, чем Febest.
ШРУСы PILENGA оказались равносильны по популярности с Febest, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов шрусы PILENGA превзошли Febest:
По количеству отзывов шрусы Febest превзошли PILENGA:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, шрусы Febest возглавили больше авторейтингов, чем PILENGA:
Febest выбирают владельцы таких автомобилей как: Suzuki Escudo, Kia Sportage, Mazda Capella, Nissan Almera Classic, Nissan Bluebird, Nissan Sunny, Toyota Carina, и другие.
PILENGA выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Lanos, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шрусов PILENGA c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, GLO, GSP, Metelli, TRIALLI, SAT.
Также доступны сравнения шрусов Febest c такими фирмами как: LYNXauto, ASVA, GKN, HDK, Patron, GLO, GSP, Metelli, TRIALLI, SAT.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шрусов: LYNXauto или ASVA, LYNXauto или GKN, HDK или LYNXauto, ASVA или GKN, LYNXauto или Patron.