42
Нет информации
2
Нет информации
42
Нет информации
2
Нет информации
Поставил шрус наружный на шкоду октавия тур, поездил ровно неделю и он затрещял. Жаль, что качество фуфловое, теперь в мороз надо снимать и на мусорку его и ставить нормальный.
Опять гранаты! Искал какой фирмы взять по отзывам в итоге взял фирмы Ruville 75418S. Пыльник свой силиконовый оставил в комплекте с гранатой шел резиновый не внушающий доверия!
Ну что, стою щас на трассе, граната раскололась в дребезги. Желаю производителям также, как и мне сейчас стоять в какой-то ж*пе мира, и непонятно чего ждать. Срок эксплуатации этого говна - 1.5 года.
Менял правый внутренний, ставил LPR. Проехал около 5 тысяч, снова стала проявляться вибрация. Печаль. А после замены было так хорошо. Пропали толчки, вибрация.
LPR — KAV234 (качество так себе, себе ставил через пол года пыльник потрескал, есть не большой люфт пока не хрустит);
Покупал урезанный комплект внешнего ШРУСа данной фирмы (без пыльника) на Ауди А6, прошел 30 тыс. км и идет дальше. Фирма нормальная по многим позициям, но по факту является упаковщиком з/ч других производителей в 50% случаев: в коробках могут попасться как изделия фирм головного холдинга Schaeffler (FAG, Luk, Ina), так и изделия менее известных марок.
Поставил на свою церато шрус фирмы ruville. Уже около 50 тыс.км наездил и никаких претензий.
Мне подошёл LPR KRN886. Проехал с ним уже 20 тыс. км, всё хорошо.
Менял год назад на этот LPR KRN0697 (Количество внутренних зубцов (со стороны вала полуоси) 30 шт., Количество наружных зубцов 23 шт.). Движок K4M 760 (Меган 2 2003 г.в.). Проблем нет. Единственный минус - это пыльник уже потрескался.
Купил ШРУС по LPR, заехал к знакомому кума, и он его поменял. Теперь тишина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.