ШРУС TRIALLI или TORQUE
Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.
Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.
Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)
По поводу Torque могу сказать - ставил ступичный, шрус наружный уже лет 5 ходит.
Купил то, что было в наличии на рынке шрус TORQUE,, но пыльник не из комплекта, а купил пластиковый GKN. В итогу более двух лет уже — это около 30 000. Признаков скорой замены пока нет.
Вовремя не заметил надрыв пыльника левого шруса - захрустел. Купил финский шрус Torque VN-5407. Стоит справа такой же. А после установки пошел ужасный скрип на малых скоростях в пробке — снял колесо прокрутил за тормозной диск - и вот оно - на финских шрусах есть бортик-пыльник с наружной ближе к колесу стороне по фланцу и вот он касается стойки и выдает скрипичные совсем не гармоничные звуки.
Прокручивая по кругу и одновременно постукивая по бортику загнул его равномерно вовнутрь и скрип исчез. Видимо выливка в этом месте стойки не позволила бортику поместиться.
Захрустел на третий день, через неделю заменил
Я брал правый внешний ШРУС trialli, левый внутренний Nakayama 5 тыс. проехал нормуль. По упаковке и комплектации больше понравилась trialli.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.