Топливный фильтр Mahle или JS ASAKASHI

Mahle
vs
JS ASAKASHI

87

34
2
6
42
4.0
Корпус
5.0
Расход топлива
5.0
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

37

14
4
2
20
3.9
Корпус
3.0

Нет информации

Поделиться в соц. сетях:
Mahle Топливный фильтр

Отъездил на топливном фильтре Mahle KC 101/1 почти 17 тыс. км. Ради интереса решил его разобрать, в итоге обнаружил всего лишь 2-3 мл воды и немного песка. Герметичность сборки оказалась на высоте, швы прилегания залиты прозрачным герметиком. Фильтр очень качественный.

Авто: Kia Sorento
Пробег: 17000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
JS ASAKASHI Топливный фильтр

Вполне нормальные фильтры. Без фанатизма. На твердую четверку. Неравномерный залив герметика бывает даже в ОЕМ фильтрах и это не критично, тоже касается и прижимных пластин, и обратного клапана. Учитывая свою стоимость эти фильтры вполне себе ничего сделаны. Очень похожие фильтры делает та же Сакура, да скорее всего эти 2 фильтра и есть Сакура, только после ребрендинга.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
JS ASAKASHI Топливный фильтр

Зная что с дезелем бывают зимой проблемы, купил 2 фильтра, сравнить для себя. Всегда покупаю данную марку JS Asakashi по качеству никогда притензий не было, плюс нарваться на фэйк шансов меньше. Артикул FE0061.

Фото 0 Фото 1
Авто: Volvo XC60
Артикул: FE0061 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
Mahle Топливный фильтр
danskFF
  • Расход топлива:
  • Корпус:
Оценка 5.0

Volkswagen Jetta mk2!

Фильтр от MAHLE KL2 - это боги своего дела, фильтрующие элементы тобиш бумага изумительного качества.

Попался Made iN KOREA!

Огромный и хватить его более чем на 30000км.

MAHLE топчики как были так и останутся ими!

Комментировать
Отзыв полезен?
Mahle Топливный фильтр

Решил проблему! Заменил топливный фильтр. Когда купил машину стоял фильтр «мале». Через два года эксплуатации заменил топливный фильтр на китайский. И началось, растет диф. Давление, расход и потеря динамики.

Все проверил, перепроверил. Поставил обратно старый фильтр «мале» и проблема больше не появлялась. Диф. Стоит мертво и ток эгрд не шелохнется +1,5, -1, 5 миллиампер. При славном поднятии оборотов токи мечется около ноля.

И тяга и расход все хорошо. Машину брал зная, с чем я имею дело. А ке3 джетроник освоил я за два года. 

Авто: Audi 100 IV (C4)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...