Тормозные колодки AMD или VITE
Повез свою машину на ТО к знакомому механику. К тому времени подошла очередь замены тормозных колодок. Это я и сам уже заметил по характерному скрипу и увеличению тормозного пути. Механик из нескольких вариантов предложил мне установить корейские колодки от фирмы AMD. В качестве аргумента он по своему собственному опыту отметил их повышенный ресурс и подтвержденную надежность. Помимо прочего я дополнительно заметил, что и по цене они не дороже других моделей, поэтому с выбором механика я согласился. Эффект от замены колодок прочувствовал сразу. Торможение стало плавным без лишних звуков, тормозной путь по моим прикидкам сократился вдвое.
Не понравились! Плюсы этих колодок:
- Цена за пару всего 948 рублей.
- Неплохое торможение, как у оригинала.
Хотелось бы добавить ещё плюсов, но увы… Их больше нет.
Минусы этих колодок:
- Скрипят и хрустят.
- Пылят.
- Отсутствуют противоскрипные пластины.
- Нет смазки в комплекте.
- Жестковаты по сравнению с оригинальными.
- После пробега 1200 км колодки посыпались.
Недавно приобрел тормозные колодки AMD для своего Киа Рио 3. Брал их через Интернет с опаской, что качество будет «не очень», так как половина отзывов о них негативные. После установки особых критических замечаний замечено не было, также посторонние скрипы и шумы не наблюдаются.
Когда покупал, то думал, что колодки средней жёсткости, но походу они мягкие, что достаточно негативно сказывается на их износе и распылении. В общем если их использовать не для агрессивной езды, то вполне подходящий вариант.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
Колодки довольно неплохого качества, не скрипят, долговечные, но есть один минус, немного подъедают диск, но цена приемлемая. В целом доволен, рекомендую!!!
Поставил тормозные колодки от производителя AMD, уже две недели их обкатываю и пока доволен. Торможение очень плавное и его легко спрогнозировать, сами колодки стали на мой Киа Рио без проблем.
После установки новых поршней и манжетов мне пришлось ставить тормозные колодки от фирмы AMD — гов.о редкое, оттормаживают очень плохо, при нагреве ведёт и тормоза становятся просто ватными. Вообще фирма AMD печальная.
В конце 2016 года ставил диски MILES, колодки VITE, езжу до сих пор. Пробег правда 30 — 35 т., поскольку машина полтора года простояла.
Собственно результат на фото. Автомобиль Шкода, задние барабаны. Пробег - 20 т.км, около года. Проблем при установке и эксплуатации не было. Просто отвалилась одна накладка, заклинило заднее колесо. Очень повезло, что это случилось при езде на малой скорости и недалеко от гаража. По виду - так просто плохо приклеена.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные колодки выбрать - AMD или VITE?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше - VITE или AMD?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем AMD.
- AMD получили оценку PR в 63 из 100, a VITE смогли набрать 78 баллов.
- AMD заняли 70 место в рейтинге лучших производителей, a VITE заняли 38 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у AMD (3.5).
-
Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у AMD:
- Пыль - владельцы считают, что это свойство у VITE лучше, чем у AMD.
- Чистый диск - автолюбители утверждают, что по этому свойству AMD не отличается от VITE.
- Скрип - по отзывам понятно, что это свойство у VITE предпочтительнее, чем у AMD.
Какие тормозные колодки популярнее - AMD или VITE?
Тормозные колодки AMD оказались равносильны по популярности с VITE, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки VITE превзошли AMD:
- У AMD соотношение положительных голосов (87) к отрицательным (49) составило 38 голосов.
- У VITE соотношение позитивных голосов (96) к негативным (26) составило 70 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки AMD превзошли VITE:
- На тормозные колодки AMD написано 42 отзыва: 24 положительных, 7 нейтральных, 11 отрицательных.
- На тормозные колодки VITE написано 37 отзывов: 26 положительных, 9 нейтральных, 2 отрицательных.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - AMD или VITE?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
AMD выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Lacetti, и другие.
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок AMD c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.
Комментарии к отзыву
АМД это российские паковщики дешевого китая. походу ты не катал на нормальных колодках, раз хвалишь сие говно)))
стоит брать хотябя сангсин или Hi-Q, или если шыкануть то феродо или т.п.