35
Нет информации
35
Нет информации
Вот Вам моя история использования колодок Amiwa. На своем Нисане Кашкай я езжу около трех лет, тридцать тысяч намотал уже, на ней стояли штатные оригинальные колодки. И вот они «умерли», поэтому стал вопрос по замене тормозных колодок, так как оригиналы такие же дорогие, я обратил внимание на «не оригиналы», думаю поезжу немного на них и потом заменю на более качественные!
Но знаете, как установил Amiwa, так и катаюсь вот уже 19,5 тыс.км – отлично ездят и не думают стираться. Пылят немного правда, но куда без этого, по-моему сейчас все колодки пылят. Плюс к тому не издают каких либо вибраций, диск не царапают, тормозят отлично я бы сказал.
Приобрел Митсубиси, но там были проблемы с тормозными дискам и колодками! Как подошло дело к их ремонту, а убитые были и спереди и сзади, поставил на перед Амиву, а назад Тиэрвэ. Исходя из 10000 наезженных километров на этих колодках могу сказать точно что они работают, причем очень даже не плохо – торможение отличное, не скрипят и не пылят, езжу более чем быстро. Сейчас все хорошо, но до этого это просто ад был, да еще и хозяин предыдущий моей машины говорил что менял колодки раз на 12000 км. Так что я думаю мне Амива долго прослужит, по крайней мере дольше чем предыдущие. Устанавливайте, пользуйтесь, наслаждайтесь вождением!
Для ребят которые думают, что тормозные диски скрипят или пылят или еще как то выделываются только из-за того что фирма не известная или качество не то, дам совет – вы сначала осмотрите всю тормозную систему, проанализируйте что к чему. Допустим проблема скрипа колодок бывает в том что сам диск тормозной кривой или битый с бороздами, или же тупо забыли фаски поснимать и они скрипеть начинают! Ведь тут причин множество! На своем примере рассказать могу, надо было менять колодки, я погуглил, почитал, выбрал исходя из отзывов Amiwa – колодки по качеству фифти-фифти, но люди берут, пользуются. Понравилась цена – 580 рублей. В общем установил – отбегали у меня они 30000 км с лишним, и не скрипели, и не пылили, и работали как часики. Так что ребят, смотрите что ставите и на что ставите, если все нормально – то они прослужат Вам верой и правдой очень долго!
Я всегда был приверженцем того чтобы ставить нормальные комплектующие на автомобиль. Исходя из этого как пришло время менять тормозные колодки то я установил их на перед и назад! Amiwa мне вполне подошла – тормоза работали справно первых 2000 км, потом начали немного скрипеть (терпеть можно). Смотрел на цены, Amiwa – дешевле чем многие не оригиналы, но работают так что не уступают ничем продвинутым крутым колодкам. Если эти сотрутся – куплю такие же.
Скрипят с самой установки, хотя ранее ставил на прежнюю машину и все было отлично.
Как такое может быть? Как колодки могут стоить 400 рублей и при этом нормально ходить и ничем не уступать по качеству торможения?! Я в шоке вот уже 6 тыс. км – езжу и не знаю горя с ними, и не понимаю как такое бывает, Amiwa это нечто.
Видать корейцы начали делать нормальные колодки, да еще и за такие деньги. Нужно только пальцы скрестить и надеяться что они еще столько же проходят, не будут скрипеть и пылить, и тормозить также хорошо.
Отличное соотношение цены и качества, и вообще я в восторге!
Что бы не говорили люди, а мне вот нравятся колодки Amiwa, начиная со стоимости и заканчивая техническими характеристиками. Больше того я их не однократно проверял на деле – справились! Вот уже 5000 км ими радуюсь, нет ну а что – скрипа нет, шума нет, тормозят нормально, стоимость ваще огонь! При покупке подумал что подделка китайская или корейская, но нет, Amiwa как Amiwa. Мужики, покупайте, отличные тормозные колодки.
Колодки не скрипят и тормозят отлично, но съедают диск, вот сменил еще не выработанный 2-й комплект при изношенном в хлам диске и износе 2-го комплекта 50%. Снятые колодки блестят чистым железом, хотя в составе должна быть медь.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались лучше, чем Amiwa.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки VITE в целом оказались популярнее чем Amiwa.
По соотношению голосов тормозные колодки VITE превзошли Amiwa:
По количеству отзывов тормозные колодки VITE превзошли Amiwa:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки VITE возглавили больше авторейтингов, чем Amiwa:
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Тормозным колодкам Amiwa пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Amiwa c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.