127
Выбор владельцев:
127
Выбор владельцев:
Уже целый месяц катаюсь с Ashika, и слышу много споров по поводу качества и надежности этих тормозных колодок. На личном опыте проверил их работу в экстренной ситуации на КАДе, где из-за аварии на дороге впереди едущих авто, мне нужно было тормозить со скорости 120 км. практически до полной остановки. Вилять в право в лево не мог, дистанция короткая, проскочила мысль что мол ну всё - отъездился, но благодаря колодкам я справился, они сработали на ура, спасибо Ashika - спасли жизнь! Из недостатков разве что когда легко отпускаю тормоза немного слышен скрежет, хотя не так слышно как на оригиналах.
У меня в служебном автопарке есть достаточно редкие автомобили. Один из них - маленький японский Дайхатсу конца 90-х годов, сейчас запчасти на нее тяжело достать. Начал искать тормозные колодки на нее, но не мог определиться с большим количеством названий и брэндов. Доверия не вселял ни один из них, но надо было что-то выбрать.
Мне посоветовали колодки Ashika. Первое, что меня смутило, это надписи на русском языке. Типа Япония, но по русски... Про изготовление за пределами ЕС (Made in extra EU) я молчу, это нынче частое явление на упаковке. Ладно, поверил продавцам.
Цена вроде хорошая. После установки колодок рассказать особо нечего. Притерлись быстро, тормозят отлично, не скрипят. Износ равномерный. Так получилось, что машина попала в ДТП (ну не заметил кто-то Дайхайтсу на дороге) и при ремонте мы поставили новые колодки, правда уже другого производителя.
Зато посмотрев на вид колодок после 40 тыс км. я увидел что остаток по толщине около 5 мм., так что она если б не авария смогла бы еще на них бегать.
На вторую машину ставлю nakayama (лет 5 в общей сложности). Свои 20-25 т. км. (70% город 30% трасса с проселками) передние выхаживают без проблем и по остатку 40-50% (просто меняю передние колодки раз в 20-25 т. км). Диски не режут.
Когда заклинил суппорт сгорели колодки, а диску пофиг (диск даже не повело а пахло словно вдоль рельсов с поездом на перегонки). В барабаны ставить на любителя (задолбаетесь пыль вытряхать). Пылят прилично (на ниссане передние диски, литье, все в пыли от колодок были, задолбался отмывать).
С большего жаловаться не на что. В любом случае лучше чем китайские (под контролем качества) trw, гирлинг и прочее в зад зацелованое продаванами.
Покупайте Ashika, я уже 10000 км на них откатал и никаких претензий, скрипов нет в отличии от оригинала, колёсные диски не вымазывают (на оригинальных колодках с этим вообще беда была, диски постоянно пригорелые были). Тормозят так как надо, советую.
У меня Тойота старого образца, поставил на нее новые колодки Ashika - впечатления какие то смешанные были после начала использования, но если не придираться то в целом они нормальные, колодки как колодки.
Один нюанс что когда откручивал переднее левое колесо то сломал шпильку! Шпильку на СТО сделали, колодки сам ставил! Как бы пока сравнивать мне не с чем, потому как меняю их всего лишь второй раз, и то на разных машинах все это делалось, но на них за год наколесил 5000 км, пока нареканий нет!
Чисто функционально они себя хорошо зарекомендовали - с резким торможением справляются, с плавным тоже. По деньгам - не дорого, брал за 1350 руб. Смутило конечно само название - Ashika, Япония, а сделано в Италии, как-то подозрительно, но, на деле нормальные рабочие колодки, подвоха нет как по мне!
Накаяма колодки очень не советую, на новые задние тормозные диски метелли сделали выработку по полтора - два миллиметра за год.
Купил колодки на перед ASHIKA 50-03-348. Проехал 3 тысячи км. Чисто субъективно тормозят плоховато, нужно сильнее педалировать. Думал притрутся, на как то не притираются:)… Но самое не приятное что они меньшего размера по ширине! После 3 тысяч стала явно видна ржавая не работающая кромка на внутренней стороне диска, примерно в пару мм. Хорошо что диски планирую менять весной, а то бы пришлось уже сейчас выбрасывать эти колодки!..
В очередной раз на старые грабли!:) — скупой платит дважды!
Колодки накаяма тормозят хорошо, как жапанпартс. Но прорези нету. Ну и отвалилось кое-что прямо из упаковки))) Ценник примерно одинаков.
Ехал на СТО в ожидании замены колодок, купил новые колодки, приехал, сняли колеса и О удивление. Колодки с запасом больше половины (установил их 55 000 км назад). Не понимаю, как бюджетные колодки Ashika могут прожить 55 000 км и иметь ещё более половины запаса? Передний диск даже борозд ещё не имеет (ТРВ).
Неплохие колодки, достаточно хорошо работают, но много пыли с них летело и поскрипывали иногда.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Ashika в целом оказались лучше, чем NAKAYAMA.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки Ashika в целом оказались популярнее чем NAKAYAMA.
По соотношению голосов тормозные колодки Ashika превзошли NAKAYAMA:
По количеству отзывов тормозные колодки Ashika превзошли NAKAYAMA:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ashika возглавили больше авторейтингов, чем NAKAYAMA:
Ashika выбирают владельцы таких автомобилей как: Dodge Stratus, Suzuki SX4, Ford Fiesta, Mazda CX-5, Nissan Pathfinder, Suzuki Swift, и другие.
NAKAYAMA выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan Murano, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Ashika c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок NAKAYAMA c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.