165
Выбор владельцев:
165
Выбор владельцев:
Второй раз ставлю себе на спортедж передние тормозные колодки hsb gold. Тормозят отлично, не пылят на предыдущем комплекте проехал 30 тыс.км. Наконец-то нашел не дорогие, но нормальные по качеству колодки.
Хорошие тормозные колодки, поставил себе на Kia Ceed, доволен как слон, вообще оригиналу не уступают, брал HSB Gold. Колодками доволен, по соотношению цена/качество лучший вариант на мой взгляд. Рекомендую однозначно!
Долго искал альтернативы оригинальным колодкам, полазил почитал форумы и решил остановится на HSB Gold, о чем собственно говоря пока не пожалел т.к колодки действительно хорошие. Пробежал на них сейчас чуть более 10 000 км полет нормальный. Получил за сравнительно небольшие деньги хорошие колодки. Следующий раз пожалуй тоже их поставлю.
Реально хорошие колодки за свой бюджет. Ставлю их Себе на Елантру J5 второй раз, доволен. Диск не гробят не пылят и не скрипят. На мой взгляд один из лучших корейских аналогов, который с лихвой оправдывает свои деньги и при этом имеет хороший ресурс по пробегу, который примерно как у оригинала. Рекомендую!
Поставил на зад Hong Sung Brake Gold , прошел 1000 км.,все, вроде, ничего, не скрипят, не пылят, но и практически не тормозят. Что бы машина тормозила - нужно с силой нажимать на педаль. Походу тормозят только передние колеса. Жалею, что их взял.
Не побоюсь сказать, но HSB это пожалуй один из самых удачных заменителей колод на Focus, выкатал их 2 комплекта, доволен целиком и полностью. Лучше только оригинал как по мне, но там совершенно другой ценник. Кто ищет недорогие, но нормальные по качеству колодки, можно смело смотреть на эти.
Откатал 2 комплекта этих колодок на Focus 3, вполне ими доволен. Цена с оригиналом просто не сопоставимая, а вот реальной разницы в процессе эксплуатации я не заметил. Колодки ходят у меня около 35 тыс. км, пишу около потому что первые прослужили чуть дольше, а вторые меньше, возможно это связано с тем что стал больше ездить по городу. Повышенного износа тормозного диска за этими колодками замечено не было, можно брать.
2 месяца назад поставил задние колодки, когда холодные ужасно скрипят, поначалу такого не было.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Менял передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic. Выбрал основываясь на отзывах на данном сайте (положительных было большинство). Стоимость колодок была не самая низкая, но в общем чуть ниже средней.
Сделал вывод, что они по цене и отзывам подойдут мне. Я ошибался. Установил колодки. По первым впечатлениям тормозят они не плохо (но этот параметр максимально не объективный, т.к. вы меняете старые изношенные колодки на новые, в любом случае результат будет лучше).
Через примерно 2 недели они начали скрипеть, свистеть и т.д. Поехал в сервис, мне сразу же сказали, что эти колодки не самый лучший вариант. По мимо свиста они начали оставлять кромку и деформировать тормозной диск.
Вывод - к покупке не советую, лучше обратиться либо к знающим людям, которые смогут посоветовать проверенные колодки в дешевом ценовом сегменте, либо заплатить больше, но купить действительно качественные.
Как говорится скупой платит дважды.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки HSB в целом оказались лучше, чем VITE.
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки HSB в целом оказались популярнее чем VITE.
По соотношению голосов тормозные колодки HSB превзошли VITE:
По количеству отзывов тормозные колодки HSB превзошли VITE:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки HSB возглавили больше авторейтингов, чем VITE:
HSB выбирают владельцы таких автомобилей как: Opel Zafira, Suzuki Grand Vitara, Volvo S70, Daewoo Winstorm, Kia Sportage, и другие.
VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок HSB c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.