Тормозные колодки VITE или SANGSIN Hi-Q

VITE
vs
SANGSIN Hi-Q

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

227

101
27
28
156
3.9
Пыль
3.9
Скрип
4.1
Чистый диск
3.8
Поделиться в соц. сетях:
SANGSIN Hi-Q Тормозные колодки
Виктор
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 5.0

К сожалению здесь представлен только эконом класс SANGSIN серия HQ, но и они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Если брать цена/качество - это наилучший вариант. Если взять премиум серию Hardron, то могу со 100% уверенностью сказать, что они не уступают оригиналам, а некоторые и превосходят и уж точно после этих колодок никто не захочет вернуться к немцам или японцам, если конечно дистрибьюторы не будут задирать цены на данный продукт.

Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
JVB
  • Скрип:
Оценка 5.0

Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось... 

Авто: Mazda 626
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
SANGSIN Hi-Q Тормозные колодки

Так как родные диски прошли не известно сколько, ибо реальный пробег авто не известен, был куплен комплект колодок HI-Q и диски Delphi. О колодках только положительные впечатления, так как катаю не первый их комплект.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
SANGSIN Hi-Q Тормозные колодки

Пришло время менять тормоза в гольфе. Так как тормоза схватывали только при нажатии в пол педали. И при любых раскладах нужно было менять тормозные диски. Диски передние поставил фирмы remza, а колодки передние фирмы HI-Q. И поменял задание колодки (брал дешёвые stellox). Сейчас тормоза в гольфе работают как никогда.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
SANGSIN Hi-Q Тормозные колодки
paulmiller985
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 2.0

Не советую, стоят и спереди и сзади сангсин (Hi-Q). Плюсы: тихие, мало пылят, дешевые. Минусы: тормоза ватные, диски после них все с канавками (под замену). 

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
SANGSIN Hi-Q Тормозные колодки

Поставил вперед и назад корейские Hi-Q Sangsin, цена конечно смешная (работа по установке дороже колодок), по ощущениям тормоза более ватные/мягкие стали (нужно привыкать первое время), но зато не пылят совсем.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
SANGSIN Hi-Q Тормозные колодки
Roman-ViP
  • Чистый диск:
Оценка 2.0

HSB хорошие hp0068. Дешёвые и корейские. Sp1399a у меня стоят после завода, ппц как диск съели за 18 тысяч, больше не возьму их. Помню было время на ix35 ставил этой же фирмы sangsin но премиум hp серию, вот это супер было!

Авто: Kia Rio
Пробег: 18 000 км
Артикул: SP1399 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения

Какие тормозные колодки выбрать - VITE или SANGSIN Hi-Q?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Сравнение тормозных колодок VITE и SANGSIN Hi-Q
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше - SANGSIN Hi-Q или VITE?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в целом оказались лучше, чем VITE.

  1. VITE получили оценку PR в 78 из 100, a SANGSIN Hi-Q смогли набрать 72 балла.
  2. VITE заняли 38 место в рейтинге лучших производителей, a SANGSIN Hi-Q заняли 13 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у VITE (4) выше чем у SANGSIN Hi-Q (3.9).
  4. Тормозные колодки VITE имеют лучшие оценки свойств, чем у SANGSIN Hi-Q:
    • Чистый диск - владельцы считают, что это свойство у SANGSIN Hi-Q лучше, чем у VITE.
    • Скрип - автолюбители утверждают, что это свойство у VITE превосходит SANGSIN Hi-Q.
    • Пыль - по отзывам понятно, что по этому свойству VITE не отличается от SANGSIN Hi-Q.

Какие тормозные колодки популярнее - VITE или SANGSIN Hi-Q?

В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в целом оказались популярнее чем VITE.

По соотношению голосов тормозные колодки SANGSIN Hi-Q превзошли VITE:

  • У VITE соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (26) составило 70 голосов.
  • У SANGSIN Hi-Q соотношение позитивных голосов (370) к негативным (143) составило 227 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки SANGSIN Hi-Q превзошли VITE:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы - VITE или SANGSIN Hi-Q?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки SANGSIN Hi-Q возглавили больше авторейтингов, чем VITE:

SANGSIN Hi-Q выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Accent, Nissan Almera Classic, Skoda Fabia, ВАЗ (Lada) Granta, и другие.

VITE выбирают владельцы таких автомобилей как: Renault Scenic, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок VITE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Также доступны сравнения тормозных колодок SANGSIN Hi-Q c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.

Загрузка...