Цилиндр сцепления FENOX или ATE
Недавно обнаружил течь по штоку рабочего цилиндра сцепления. Пробег с этим цилиндром составил чуть меньше 18000 километров. Я его ставил когда собирал мотор. Заказал новый, такой же как и стоял от фирмы Фенокс. Артикул: P2266C3.
У коробки изменился дизайн, два года назад брал в другой коробке.
Поменял рцс, потек он, (и опять изделие фенокс).
Главного цилиндра сцепления фенокс хватило только на несколько месяцев, начал перепускать.
Был ГЦС фенокс, так ссал в салон. Поставил АДС, 3 года полет нормальный. Но РТЦ фенокс ходят на переднем мосту около 2 лет. Как развалился диск сцепления от Триал доверия к ним нет.
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
В дороге умер Главный цилиндр сцепления. Был куплен ГЦС фирмы Fenox C1936. Пробег примерно 18 тысяч. Всё нормально.
Заменил главный цилиндр сцепления (впадала педаль). Поставил fenox. Нареканий пока нет. Движок и сцепление зашептали, работают теперь идеально, при небольших вложениях.
Как и на предыдущем патриоте вместо пластикового рцс поставил чугунный, с ним как то более информативнее работает сцепление. Новый цилиндр сцепления взял Fenox, самый нормальный и заодно заменил тормозные жидкость.
Когда менял свой, поставил почти самый дешёвый Fenox. Позади 4 года и 40 000 км пробега, проблем нет.
Заменил ГЦС обратно на родной Fenox. Прокачали сцепление, немножко настроил педаль. И всё ОК.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.