Себе взял с шарниром yato, так же прикупил короткие ДТ с трещеткой, так вот трещетка приятней работает в yato, были бы yato короткие взял бы их не думая.
Отзывы о запчастях для Mazda Bongo
Решил что мне надо попробовать с шарниром, качество ДТ мне не очень по душе, лак который облезает, очень толстые ключи (были у меня комбинированные ключи, не понравились, отдал брату). Попались на глаза ключи Yato, решил взять на пробу, посмотреть пощупать.
На первый взгляд очень понравилось — хромированное покрытие, шарнир не болтается, а держится в любом состоянии, и если что-то можно подтянуть (есть болт с 6-гранником). Вообще для себя решил на них остановиться, цена чуть выше чем ДТ, но ниже чем другие бренды что мне попадались.
Купил дмрв - якобы универсальный, но в течении гарантийного срока 2 недели не поставил т.к уехал в рейс! И вот когда я приехал и его поставил, то загорелся чек! Но машина ехала хорошо и на газу и на бензине с чеком естественно!
Диагностика не показывала ошибку на дмрв, а грешила на дпкв. Я его поменял но ничего не изменилось! Короче я разобрал дмрв и что я увидел! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕКАР! Лучше раориться и взять Bosh и горя не знать! Пайка говенная, как будто насрали!
Решил плеснуть промывки форсунок Лавр. До это лил винс, вроде особо ничего не происходило. А эта зараза подняла всю гадость видимо и с бака и с основного топливного фильтра. Короче через 140 км пробега по трассе перестал набирать обороты выше 2700.
Сегодня смотрел уровень масла в моторе на Мазде Бонго (масло KIXX D1 CI-4 10W-40 синтетика), масло прозрачное отчетливо видны метки на щупе. Пробег на этом масле около 3000 км.
Машина странно нагревалась — до середины шкалы нагрев идет плавно, а потом как открывается большой круг идет падение температуры, то есть большой круг не закрывается. Заказал термостат Gates на 88° С. После замены температура ОЖ после нагрева постоянная!
Я всегда лью NESTE красный - ни разу ни каких проблем. Лет на верное за 15 применения на разной технике.
Нижняя шаровая весной поставлена была SAT поставил на свой страх и риск, ибо отзывов по ним толком нет, но чем подкупила, что под тавотницу. По итогу, прошла шаровая чуть больше 30000 км и ни люфта ни стука, пыльники целые и это с моим то лифтом.
555 и СТР умирали намного раньше, так что рекомендую.
На ZIC вполне нормально машины ходят. Масло как масло за свои деньги.
Нижние шаровые опоры masuma MB-1672.
Ходят по два года, в моём случае пробег за 100 тысяч (как так? - сам не понимаю). Авто эксплуатируется в жёстких условиях (вода, грязь, волуны) .
К сожалению, верхних шаровых, этого бренда, на мой авто нет, ставлю всё подряд (кроме оригинала) ходят не более 20 тысяч.
На нижних шаровых masuma, за 100+ тысяч пробега(2 года) появляется люфт, пыльник остаётся целым
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.