У меня была проблема с расходом масла и дымом на холодую, после химиитерапии раскоксовки FENOM и заливки присадки вмасло гдето на70% помогло, купил еще один пузырек раскоксовки FENOM. Главно не перехимичить.
Раскоксовки двигателя для Mazda Premacy
Делал раскоксовку самостоятельно. Два раза на ТАЗах, один раз на Масе. Жидкость для раскоксовки берите марки LAVR. Несмотря на свою цену (порядка 100 руб.) хорошо снимает весь нагар. Заливал в свечные колодцы. Выдерживал не менее12 часов. Затем, не вкручивая свечей, засунув поплотнее в свечные колодцы бумажные салфетки, крутил двигатель стартером. Чтобы максимально больше жидкости раскоксовки впиталось в салфетки. Несмотря на проделанные операции двигатель не заводился. Три раза выкручивал свечи, сушил, прокаливал промышленным феном. После третьей просушки завел двигатель. И сразу двинул на замену масла, буквально за угол. Менял с промывкой. Уменьшение расхода бензина замечено не было. А вот динамика разгона заметно увеличилась.
Попробовал раскоксовку GREENOL, дыма нет вообще!!! Расход масла еще остался, но настолько стал мизерным, что не доливаю масло от замены до замены. Единственный косяк — сжирает краску.
Помогла только раскоксовка ТИТАНОМ — поршня заблестели, детонация пропала, но через месяц опять детонация начилась. Двигатель через пол года нафиг заменил. Не делайте этого, дымила и парила, как паровоз при раскоксовке водой дестилированной с перекисью.
Промывку делал непосредственно для обработки ОЛИКСОМ за два дня до обработки (по инструкции положена раскоксовка, решил присоединить и инжектора). После промывки естестно сразу почувствовал результат, двигатель ожил. Перед обработкой ОЛИКСом замерил компрессию 11,2 / 10,5 / 10,0 / 10,3. После пробега а/м 470 км компрессия составила 11,3 / 11,3 / 11,0 / 11,2. Про авто — Мазда Премаси 2000 г.в. пригнал с Уссурийска в 2007 году, до сегодняшнего дня кроме ходовки ни куда не лазил. Обрабатывал только ДВС, обработка ОЛИКСом за счет заведения (Фонд развития ЗабИЖТ) там же мерил компрессию. Причина обработки — масложор, дымок из выхлопной, низкая динамика разгона, усталость двигателя. Из замеченных изменений — реально перестала дымить, бенза ест поменьше (на глаз, замеров не делал), ДВС стал мягче работать, снизились шумы. По расходу масла сделаю вывод через 10000 км.
После раскоксовки дымить перестала, сейчас не дымит, прошел ровно год.
Решил поменять масло и заодно сделать приятное двигателю, купил комплект Моторесурс 4 в 1 и поехали, заняло это примерно дня два и в итоге результат, перед раскоксовкой колец замеряли и после, было 12.8 стало 13.0 это радует.
Расход по трассе на дальняк - это когда в день по 1000 проходишь, расход около 1.5 литров был на 6000 км. И дымила по утрам секунд 5. В этом году перед отпуском заменил колпачки. На 5 000 пробега долил 200 граммов. Раскоксовку делаю регулярно антикоксом XADO.
Сделал раскоксовку антикоксом XADO. В результате выровнялись обороты и пропала вибрация. Не ожидал такого результата. Теперь наслаждаюсь ровной работой двигателя.
G'ZOX+BG-109 творит чудеса — поднимает компрессию и раскоксовывает маслосъемные кольца.
Напишите свой отзыв о раскоксовках двигателя
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.