День добрый! По поводу тормозных колодок Akebono...Мои на нет стерлись через 22000 км., но, у меня Нисан Элгранд двухтонный! И я считаю что это довольно таки хороший для них результат! Сами колодки поставил на переднюю ось автомобиля, по началу эксплуатации немного пылили но потом перестали, не скрипели при различных режимах торможения, тормозили отлично, не перегревались. Самое главное что они делают свою работу – тормозят.
Тормозные колодки для Nissan Pathfinder
Otto zimmerman -TRW — еще лучше чем с АТЕ, но скрипят.
Оригинал-оригинал (бош) быстро сдаются при интенсивной езде, тормозят посредственно, диски сделаны из пластилина. Не скрипели.
Тормозные колодки на перед и зад Remsa. Очень скрипучие и пылятся. Звук как будто поезд останавливается. Не рекомендую.
В связи ревизией тормозной системы было обнаружено следующее. Спустя 14 тысяч километров (80% по трассам) после замены колодок, они стерлись на 5 мм. А это 50% от их ресурса (первоначальная толщина 16 мм, где примерно 10 мм это рабочая поверхность). Получается что срок службы у них не более 30 тысяч км. Для сравнения заводские колодки прошли 51 тысячу километров. Колодка PN0052 NIBK.
Вчера заменил задние тормозные колодки, поставил Ashika. Спереди стоят такие же уже год - претензий к ним нет. 5101130 Колодки задние тормозные Ashika.
Второй раз устанавливаю колодки этой фирмы. Стоят около $20, но кто бы мог подумать, не скрипят, тормозят отлично. В городском режиме без страшных отжигов их более чем хватает.
Тормозные колодки фирмы TEXTAR, колодки как колодки, тормозят нормально, не пылят, не скрипят.
Все по кругу с колодками ставил ашика. Уже год катаюсь, все отлично.
Otto zimmermann — ATE — достойный комплект. Дорого и надежно. Не скрипят, тормозят хорошо, но на горячую лучше чем на холодную. Колодки прошли 25000 км интенсивной эксплуатации.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.