Я сделал так (очень доволен): задние пружины ВАЗ 2108 производства г.Орел. Это самые жеские пружины вазовского сигмента. Отпилить болгаркой два с половиной витка и все дела. Результат: багажник загружен пивом, канистрами с водой и кастрюлями с мясом плюс 3 чела два из них не скромные по весу дяди. До отбойников не достало ни разу.
Пружины подвески для Toyota Camry
В 2015 поменял себе пружины в передке на KYB, за год морда просела на 3 см. Проехал меньше 10 тысяч. В 2016 поменял на Lesjofors, уже тысяч 40 на них проехал - нареканий нет.
Комфорта такие пружины явно не добавляют, да и вид автомобиля далек от гармонии. Ставил себе все четыре токико. Автомобиль поднялся реально, смотрится ни как седан и стал очень жестко ехать.
Lesjoforc (Kilen) 42 925 06 (64720) это пружина от вагона, для стокового клиренса я отпилил по 1 витку. Так как пружина жестче стоковой и Монро 16662 тоже жестче, то проблем с демпфированием нет. Зад жестче чем стоковый конечно, но мне грузоподъемность важнее.
Заменил пружины. Задние ОВК - усиленные. Передние Каяба - обычные. Усиленные — рекомендую. ***е никакие ямы не страшны. Задралась очень высоко. Не гуляет.
На перед пружины NHK — единственный аналог, который не хуже оригинала.
В 2016 поставил на перед Lesjofors, уже тысяч 40 на них проехал - нареканий нет. Морда не просела.
В отличие от прошлых KYB которые за год просели на 3см
Я сразу после покупки Куалиса поставил пружины ОВК и стойки Токико новые и в круг проставки по 2 0мм и отъездил 5 лет так и нисколько не упала машина. Выглядела вообще бодрячком! Стоек хватает на сезон, но и зависит кто как ездит.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.