Старый диск. 10 лет и почти 230 тысяч пробега, по толщине что-то около 7 мм, но поверхность диска в мелких трещинах. Решено было менять из-за пробуксовок на третьей передаче в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, особо заметно было при переходе с четвертой на обгонах. Если потрясти, гремят пружины.
Отзывы о дисках сцепления Luk
31 голос
Люк мне не понравился, при нагреве ведет (ну тип гонки сракерские устраивали), и малые пружины на диске - херь полнейшая, плюс сам диск на первичном валу имеет люфт.
Сцепление «Люк / Luk» не берите. При пробеге 5000 км., у него вид такой, буд-то 150 тысяч на нём проехали. Накладки ведомого диска, как пластилин по колоколу кпп размазывается.
Виновник стука у меня есть мнение что это сцепление не изготавливается специально для ваз 2110 а лишь подходит к нему. Корзина по сути индентична а вот диск нет. Подшипник немецкий по сути тоже не годен изначально из за размеров но работает.
Был звук на нейтралке, выжмеш педаль тишина но сцепа прошла 100 000 внешне всё ок, феродо почти новое, а вот железки на диске дрибезжали, заменил на новый luk всё прошло.
Окромя таза имею октавию. Сначала стояла корзина валео+диск вис, сейчас луковая целиком. На тазу привод мягче на октавии привод сцепления гидро.
Год назад менял сцепление — диск (LUK), корзину(LUK), выжимной (NSK). Проехал уже тыс. 20. Все нормально. Правда звук бесит. Появляется в момент трогания в горку в определенном положении педалей газа и тормоза при определенной нагрузке.
Лук хорошие сцепления делают, проверено.
Диск и выжимной, производитель был на диске Luk, но думаю это было совсем не luk. Через некоторое время появилась фигня, тяжелая педаль и скрип и пришел конец выжимному - гул при выжатой педали. Ип@ный диск раз@бал карзину.
Стоял LUK а корзина+выжимной SACHS. Так механизм LUKa в отл. сост.
Напишите свой отзыв о дисках сцепления Luk
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.