Поршни Кострома, кольца Прима. Пробег тысяч 25, всё хорошо.
Отзывы о поршневых кольцах prima
60 голосов
Кольца ПРИМА хорошая штука. Живучие.
При капиталке себе ставил поршни прима. Кольца из комплекта прошли 2 т. км и стало жрать масло, поменяли кольца опять на приму ходит 20к км, расход масла около литра на 10 т.км.
Последнее время не нравилась работа двиг, тяга упала, на 3‑х тыс. ревет как реактивный, вибрирует. Замерил компрессию и слегка оторопел. Где-то 60 тыс назад капиталил двиг. Что ставил: поршни Кострома Блэк Эд. кольца Прима, колено вкладыши и тд.
Небольшой опыт на весте с 1,8. Ставил кольца прима, не понравились, масло жрала ведрами, возможно потому, что почти нет паза для масла.
Кольца прима у меня на копейке стояли, там они вели себя хорошо, для нашей лёгкой шпг незнаю что лучше, ещё этим вопросом не интересовался.
СТК 82.0 группа Е. Кольца ПРИМА. Проехал 36 тыс полет нормальный. Ни грамму масла от замены до замены не ест.
Что касается колец, изначально хотел ставить с набора прима, но 2е компрессионное кольцо оказалось хламом. Маслосъемное в костроме не внушает доверия с очень узкими перегородками, поэтому возьму с примы. В общем каша из колец…Prima - Кострома.
Кольца купил новодел прима. Их пришлось подпиливать потому что становились без зазора. И они мягче. Мотор зверь получился.
Честно скажу! У меня мотор собран в 2011 году на 76,4 кольца прима (крассная упаковка) не одно не сломалось и бегает по сей день! Согласен температуры разные! Но и на заводе любой конструкции дают предельный запас прочности! так что думать Вам, но родные хуже вазовских это 100%!
Собрал второй мотор на Вазо поршнях! успешно
Напишите свой отзыв о поршневых кольцах prima
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.