Поставил TRW осенью и весной заскрипели, звук как резина об резину трется. Даже во внимание не брал что скрип от этих сайлентов мог быть, да и за такие бабки!
Отзывы о сайлентблоках TRW
88 голосов
После пробега примерно в 20-25 тыс. км один из сайлентблоков рычага TRW вышел из строя. На малейшей неровности был сильный металлический стук.
Я сайлентблоки ставлю trw, но ходят 1-1,5 года и на замену. Надо что-то другое пробовать…
По поводу установки сайлента от TRW — считаю сильно жёстко, сейчас установлены, по весне планирую поменять обратно на гидро от Лемфёрдер.
Заменил оригинальный уставший гидро сайлентблок на гидро сайленблок аналог — Лемфердер! Через месяц, а то и раньше начались скрипы, скрежет при вывороте руля, удари при проезде неровностей! На вид сайлентблок как новый.
Заменил гидро сайлентблок Лемфердер на цельный резинометалллический. Проблема ушла! Уже год полет нормальный. Номер резинометеллического сайлетблока — TRW JBU619, это сайлентблок от 203 кузова.
Я менял сайленты на рычаге такие — отходили уже 5 лет, и только начали подстукивать в зиму на сильных ямках, и то не факт, что это они.
- TRW JBU 737 — задний правый.
- TRW JBU 738 — задний левый.
- TRW JBU 456 — передний.
Я пять лет назад менял, перепрессовывал, и вот только начали появляться легкие стуки на ямках, и то не факт, что это сайленты. Ставил это: TRW JBU 737 и JBU 738 (правый и левый).
Приобрел оригинальные сайленты в рычаги, на сайленблоках надпись TRW и номер JBU129AA, исполнение отличное, как бы сомнений нет что это trw.
Сайлент-блок на рычаге. Брал трв отходило ровно 2 года примерно 35 тысяч.
себе ставил сайленты передние TRW, пыльники рулевой TRW двадцатку прошел, пока все ок.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках TRW
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.