Работаю на СТО мастером приемщиком уже 8 лет и сталкивался со многими автомобилями и запасными частями. В основном своим клиентам рекомендую ставить фильтра других производителей таких как MANN, Bosh и Union поскольку с фильтрами этих производителей, за весь мой опыт работы в автосервисе, ни разу не было проблемы. По производителю Filtron лично столкнулся с тремя случаями брака за последний год, до этого таких проблем не было. Поставщика наш сервис не менял, поставщик сертефицирован и вероятность, что фильтра оказались подделкой минимальна. В двух случаях брак был в перепускном клапане, а последний так вообще дефект посадочного места уплотнительного кольца фильтра. В общем крайне не доволен качеством продукции данного производителя хотя раньше 50% фильтров предлогаемые мною нашим клиентам были именно Filtron.
Отзывы о масляных фильтрах
Ставил два раза - оба раза начинал течь, а дозатяжка до конца ничего не решала и масло продолжало капать, лампочка при запуске двигателя горела 1-2 секунды. С мановским таких сюрпризов нет всё сухо и лампа сразу гаснет. Решать вам, но лично я такой вряд ли ещё куплю.
Filtron отличный вариант замены оригинального фильтра. Стоит недорого, а качество на высоте. Брал по совету знакомого, который занимается запчастями. Проехал на нем положенные 10 000 км. без нареканий. После замены на новый, решил разобрать Filtron. Внутри все фильтрующие элементы были целыми, клапан оставался мягким. Вообщем мне очень понравилось качество.
Я как инженер-механик по эксплуатации самолетов и авиадвигателей могу сказать, что фильтр Базальт очень хорош . Металлический обратный клапан и предохранительный клапан перед фильтрующим элементом. Хорошее качество применяемого фильтрующего материала и чистоты исполнения
По совету продавана купил масляный фильтр Fram, поменял масло ну и поставил его. После пробега 1000 км, начал в один прекрасны день, заводить и вижу, что лампочка давления масла не гаснет. Проверил уровень - в норме. Завожу еще - та же картина. Сначала подумал, что насос накрылся и его привод. Снял поддон, проверил - крутится насос, зазоры в шестернях в норме. Не может он не качать! Датчик давления масла менял недавно. Но ради проверки поменял его на старый, который не успел еще выбросить. Нет давления. И тут заметил, что датчик то сухой. Ставлю назад старый фильтр и все пошло. Оказывается в этом FRAMе оба клапана переклинило и он стал не фильтром, а пробкой в системе смазки. Если бы вдруг совпало и лампа контрольная перегорела, прощай двигатель. Так, что категорически не советую, покупайте в проверенных производителей.
Когда менял масло взял фильтра от 4 производителей, от самого дорого до самого дешевого и остановил свой выбор на Japanparts. Фильтрующая бумага у него плотная, пластик хороший имеется сердечник с ребрами жесткости в комплекте толстая прокладка под корпус элемента. Никакой разницы с более дорогими фильтрами я не нашел итог такой зачем переплачивать деньги
Уже 2 раза ставил это фильтр, больше брать не буду. Уплотнительная резинка очень плохая, через 4000 она приходит в негодность, надо подтягивать фильтр, а то есть опасность потерять все масло и в последствии двигатель.
На Хонду аккорд покупаю только filtron, дешевле мана в 2 раза, разницы в качестве я не заметил. Масло с фильтром меняю каждые 5 тысяч. Когда менял текущую прокладку поддона, заглянул снизу в двигатель он как новый и весь чистый. Тоже самое увидел при замене ГРМ, когда снимали клапанную крышку. Советую не заморачиваться сильно с фильтром, просто меняйте масло чаще регламента в 2 раза и будет вам счастье.
Другу решили поставить фильтр Kolbenschmidt и не прогадали. Внешне ничего не обычного, но после пробега 8 000 км решили вскрыть данный фильтр, чтобы посмотреть, как вообще он по качеству и действительно ли хороший этот фильтр. В итоге оказался хорошим))
Сам фильтрующий элемент выполнен достаточно аккуратно и хорошо. Бумага по качеству очень крепкая, что очень порадовало. Сам "барабан" тоже закреплен достаточно крепко и сделан хорошо. Что касается ходовых качеств этого фильтра, то машина отъездила на нем с ноября по конец марта получается и ничего не произошло, то есть все отлично.
Как правило ставлю фильтры Mann. Нареканий нет, хотя один раз попался бракованный или подделка, и начались проблемы с давлением. Заменил на новый Mann, и все стало нормально. Вообщем конечно любая деталь может иметь процент брака, но накладывать один неудачный опыт на всю марку не стоит. Мне фильтры Mann нравятся, я продолжаю ставить только их.
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Масляный фильтр - деталь, котороя очищает смазочную жидкость от загрязнений. Такой фильтр предусмотрен для двигателя и АКПП.
Масляный фильтр состоит из: уплотнительной прокладки, стальной крышки, уплотнительной обойми фильтра, перепускного клапана, фильтрующего элемента, металлического корпуса, обратного клапана и клея-герметика.
Фильтр, как правило, расположен возле защиты картера, а если быть точнее, то снизу возле двигателя.
Виды масляных фильтров
Фильтр в сборе - “стакан” из металла, в который уже вставлен фильтр без возможности демонтажа (данный вид фильтра при необходимости меняют полностью).
Фильтр “вставка” - фильтрующий гофрированный элемент, который изготовлен из вощеной бумаги его, как правило, вставляют в “стакан” или корпус из металла.
Модульный - в них установлен специальный магнитный фильтр для сбора металлической пыли, также ещё может быть установлен дополнительно термостат, охладитель масла, фильтр-патрон, датчики давления и температуры.
По типу смазывания фильтры бывают:
- Полнопоточные - у них всё масло проходит через фильтр, а перепускной клапан служит как предохранитель против критического повышения давления.
- Частичнопоточные - скорость фильтрации значительно меньше, поэтому фильтр, как правило, устанавливают рядом с масляной магистралью и очищенное масло попадает в картер двигателя. Что касается качества очистки, то оно значительно выше, чем у полнопоточных фильтров.
- Комбинированные - это фильтры, у которых в конструкции есть элементы от полнопоточного и частичнопоточного фильтров или же эти фильтры устанавливаются параллельно.
Фильтры по типу очистки:
- Фильтры с механическим типом очистки (фильтр глубокой и тонкой очистки).
- Фильтры гравитационного типа.
- Центробежные.
- Магнитные.
Совет: Рекомендуется проводить замену масляного фильтра при каждой смене масла.
Отзывы владельцев о масляных фильтрах
По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 987 отзывов о 95 производителях масляных фильтров. 23 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители масляных фильтров
Самые популярные производители масляных фильтров на PartReview представлены такими фирмами:
- Mann - 163 отзыва. Оценка PR : 84, средняя оценка : 4.2.
- VIC - 72 отзыва. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.8.
- SCT - 62 отзыва. Оценка PR : 51, средняя оценка : 3.1.
- Mahle - 60 отзывов. Оценка PR : 84, средняя оценка : 4.2.
- Fram - 58 отзывов. Оценка PR : 45, средняя оценка : 2.8.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках масляных фильтров собрано на этих страницах.
Лучшие производители масляных фильтров
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей масляных фильтров:
- Mann - 84% положительных голосов. Соотношение: +378 голосов
- MARSHALL - 97% положительных голосов. Соотношение: +164 голоса
- Mahle - 84% положительных голосов. Соотношение: +146 голосов
- NITTO - 96% положительных голосов. Соотношение: +119 голосов
- VIC - 77% положительных голосов. Соотношение: +127 голосов
Сравнения производителей масляных фильтров
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, масляные фильтры. На PartReview можно узнать, что лучше:
Комментарии к отзыву
Фильтры Filtron выпускает компания MANN.
Абсурдное сравнение фильтров одной и той же компании.