Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о масляных фильтрах

Отзывы о масляных фильтрах

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 4

Исключительно как физ. лицо могу отметить, что проблем с этим производителем никогда не было. Несколько раз в 2018-2019м устанавливал его на VW Passat B7 c интервалом замены 7 тыс. км., еще раньше ставил на Opеl и совсем давно на Рено. О качестве очистки говорить сложно, но подтеков и прочих видимых проблем никогда не было. Ради интереса сейчас попробую Goodwill, т.к. отзывы хорошие, но цена вышла чуть дешевле.

Добавить комментарий:

Оценка 3

А кто-нибудь задумывался, что площадь фильтрующего элемента этого фильтра гораздо меньше чем у KNECHT? Не говоря уже про масляные фильтры MANN. Двигатель такая бессловесная хрень вы можете поставить на него масляный фильтр даже от первого советского трактора. А вот проехав на Filtron тыщ 100 попробуйте отскоблить наслоения от крышки распредвала, а прикиньте что твориться на кольцах. И не надо думать что дело только в масле.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 4

фильтры масумовские поставил, машина сразу залепетала. на китай больше точно не поведусь, хоть и дешевле брал до этого, и месяц не прослужили, машина дергаться начала, все напрочь забилось. масляный MFC-1524 взял на ISUZU, вообще отлично встал, резьба идеальная. Топливный MFF-3237 посоветовали-520 р. всего обошелся, тоже порядок 

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Перепускной клапан
  • Корпус
  • Уплотнительное кольцо

Доступный, качественный и просто хороший фильтр.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Перепускной клапан
  • Корпус
  • Уплотнительное кольцо

Хорошая марка, ее упаковывают многие производители грузовиков в качестве оригинальных. Использую MAHLE(Knecht) и проехал уже 369000 км на одном автомобиле без капиталки.

  • Пробег: 369000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 1

  • Перепускной клапан
  • Корпус
  • Уплотнительное кольцо

vic-111 оторвало резинку, забило каналы, двигатель 1gr-fe, продрало вкладыши, двигатель надо капиталить

Добавить комментарий:

Оценка 1

Виковский фильтр убил у нас недавно 1MZ.

Добавить комментарий:

Оценка 1

Не покупайте фильтры ВИК, они разлетаются.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Сам пользуюсь французскими фильтрами purflux, вполне приличное качество. 

Добавить комментарий:

Оценка 2

  • Перепускной клапан
  • Корпус

Фильтр VIC делают безобразно. Сегодня менял масло, когда снял фильтр не обнаружил третьей части резинки внутри. Самое страшное если резинка закроет масляный канал. На СТО показали движок с заклинившим распредом и фильтр VIC без резинки. Буду продувать масляные каналы.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про масляный фильтр

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Масляный фильтр - деталь, котороя очищает смазочную жидкость от загрязнений. Такой фильтр предусмотрен для двигателя и АКПП.

Масляный фильтр состоит из: уплотнительной прокладки, стальной крышки, уплотнительной обойми фильтра, перепускного клапана, фильтрующего элемента, металлического корпуса, обратного клапана и клея-герметика.

Фильтр, как правило, расположен возле защиты картера, а если быть точнее, то снизу возле двигателя.

Виды масляных фильтров

Фильтр в сборе - “стакан” из металла, в который уже вставлен фильтр без возможности демонтажа (данный вид фильтра при необходимости меняют полностью).

Фильтр “вставка” - фильтрующий гофрированный элемент, который изготовлен из вощеной бумаги его, как правило, вставляют в “стакан” или корпус из металла.  

Модульный - в них установлен специальный магнитный фильтр для сбора металлической пыли, также ещё может быть установлен дополнительно термостат, охладитель масла, фильтр-патрон, датчики давления и температуры.

По типу смазывания фильтры бывают:

  1. Полнопоточные - у них всё масло проходит через фильтр, а перепускной клапан служит как предохранитель против критического повышения давления.
  2. Частичнопоточные - скорость фильтрации значительно меньше, поэтому фильтр, как правило, устанавливают рядом с масляной магистралью и очищенное масло попадает в картер двигателя. Что касается качества очистки, то оно значительно выше, чем у полнопоточных фильтров.
  3. Комбинированные - это фильтры, у которых в конструкции есть элементы от полнопоточного и частичнопоточного фильтров или же эти фильтры устанавливаются параллельно.  

Фильтры по типу очистки:

  1. Фильтры с механическим типом очистки (фильтр глубокой и тонкой очистки).
  2. Фильтры гравитационного типа.
  3. Центробежные.
  4. Магнитные.

Совет: Рекомендуется проводить замену масляного фильтра при каждой смене масла.

Популярные бренды

Естественно не существует универсальных фильтров, которые подходили бы абсолютно под все автомобили, здесь нужно учитывать индивидуальные характеристики и марку транспортного средства. Поэтому в рейтинг самых лучших масляных фильтров попали такие бренды, как: Mahle, Mann, Bosch, Fram.

Компания Mann выпускает достаточно качественные расходные материалы, они пользуются огромной популярностью среди покупателей. Бренд Mahle выпускает большой ассортимент товаров, которые поставляются на российский рынок. Немецкая компания Bosch производит фильтры высокого качества. Что касается компании Fram, то они продают масляный фильтры для бюджетного сегмента.

Кроме выши перечисленных брендов также есть и другие не менее популярные, например: VIC, Filtron, Knecht, ALCO, Finwhale, SCT, KOLBENSCHMIDT. Также есть отечественные производители: Базальт, БелМаг, Автоагрегат, БИГ Фильтр. В целом при выборе фильтра следует помнить о преимуществах, которые есть у каждого из представленных вариантов.